В вашем продукте есть проблески соответствия рынку, вы даже смогли зацепить какую то часть пользователей, хотя еще вопрос - сможете ли вы их удержать или нет. Планомерного, дальнейшего роста по экспоненте можете и не ждать, проект зацепил очень узкий сегмент, вам сейчас нужно выделить это сегмент который у вас уже есть и глупого его проанализировать, понять что именно дало эффект. Таким образом и будет дальнейшая развитие проекта. Необходимо сформировать понимание того, кто ваши клиенты, и определить, в чем состоят их потребности, а не просто делать формальный выбор в процессе разработки.
Авторы предложили новый взгляд на привычные всем действия, но успех происходит из глубокого понимания поведения пользователя и умения предложить новый подход, поменять модель поведения пользователя. На больших и конкурентных рынках всегда найдется место для новых успешных проектов, если они способны предложить потребителю нестандартный подход к привычным вещам, уникальный опыт и инновационные продукты. Но если Вы хотите добиться больших успехов, Вам нужно менять общественные процессы в масштабах планеты. Ключевые параметры это масштаб и глубина изменений. Невозможно построить миллиардную компанию, если ты мыслишь в рамках одной страны или региона, если ты не меняешь фундаментальные мировые процессы, создавая ту самую ценность, которая и стоит миллиарды.
Феномен "щебетателя"? ну смотря как преподнести, сам Twitter этого сделать не смог, большая часть пользователей так и не смогли оценить их странный принцип построения диалогов и манипуляции с символами. За это они и поплатились.
Что сказать Вам) За работу молодцы, но понимание того чего Вы сделали не совсем верное. Мало кто будет этим пользоваться, по крайней мере в таком виде как сейчас, тем более Интроверты. Да и еще, Вы продаете дрель иди дырку в стене? очень трудно усваивается информация о том что Вы сделали и хотите донести. Надеюсь моя критика поможет Вам)
Автор приложения, цитирую ваши слова: Хотелось придать привычной переписке элемент живого присутствия и эмоциональности, забавно видеть, как кто-то печатает тебе сообщение прямо в эту секунду.
А вы не думали о том, что человек по ту сторону теряет свое личное пространство? ЗАЧЕМ ВЫ РАЗМЫЛИ ЭТИ ГРАНИЦЫ? Вы создали явное неудобство для пишущего человека, который будет себя чувствовать напряженно и неловко при написании, понимая что его поток мыслей просвечивается как на сканере и стоит допустить одно не ловкое слово и ты его не поймаешь, оно тут же будет засвечено. Вы вынесли мыслительный процесс на показ, без возможности обдумывания и формирования диалога.
Ребята не вступайте в чат PRO Стартапы и бизнес. Там сидят Украинцы и поливают всех разной дрянью, я стал писать там в защиту русскоязычных и получил бан. !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получается Вы таргетируете, сегментируйте людей и в определенное время и место показываете рекламу от рекламодателей и на этом все?! Что ж, не очень эффективный подход. Разработайте какие нибудь usb маячки в связке с Bluetooth которые можно было бы устанавливать в магазинах, это был бы крутой треккер который мог бы мог отслеживать действия, покупки людей и создавать статистику .
А как Вы отслеживаете покупки в магазинах, заказы, людей и т д? ну привлек я клиента через вас, дал рекламу у вас а дальше что? как мне узнать эффективность привлеченных людей, сколько пришло, сколько людей превратились в лид?!
Не понимаю людей, когда им предлагаешь создать искусственное сознание боту они ставят минусы, Вы дебилы? это же новый шаг к развитию и новым технологиям, походу тут сидят одни школьники.
Парни, давайте дадим ботам сознание свое, это же будет новая жизнь, это большие перспективы и потенциал...
А что если, сделать бота, который будет учиться, думать, принимать решения, ну что бы было свое сознание у него. Можно было бы его использовать для различных целейю
АВТОР все верно сказал, все кто не шарит идите лесом. Боты это те же приложения только месседжеры выступают в роли Магазина и платформы. Это считай стриминг только более проще и в другой обвертки!!!
ВЫГНАЛИ эту Бабу за глупые статьи и плохой Маркетинга, инфа 100%
Золотые слова говорите, при текстовом общении можно достичь большой плотности информации. Нельзя убивать асинхронность текста, в этом и есть суть общения, где человек может спокойно думать, формулировать и отвечать, передавая смысл точно и кратко.