По вашей реакции предполагаю что вы потребитель и с маркетами не работаете. Речь не о подорожании, а о условиях работы с озон! И при чем здесь wb? Я с wb не работаю. Экспресс-заказы значит быстрый заказ. А быстро значит дороже. Корректировать стоимость товаров на такие доставки в большую сторону нельзя, а вот логистику в сторону продавца можно. Где здесь золотая середина? Не все покупатели так спокойно реагируют на подорожание, как вы.
Не довольны те, кто каждый день работая с озоном, сталкивается с неприятными ситуациями в виде потери денег. Озон ничего просто так не делает. Что-то отменил, где-то прибавил. Например с 14.01.2025 минимальная стоимость логистики на экспресс-заказы поднялась, видите ли озон о клиентах думает, чтоб им меньше доплачивать нужно было. Считаю что такие решения должны принимать продавцы, так как они оплачивают любой шаг на всех площадках. Но конечно озон не о клиентах думает, а о том, что меньше доплата при доставке, значит больше заказов будет. А то что продавец теряет, это херня.
Согласна
Перезвоны и уточнения это не хотелки интернет-магазинов, а у установленные правила работы. В течении 15 минут заказчику должны позвонить и уточнить детали заказа (в рабочее время магазина). Может вы ошибочно нажали «заказать». Маркетплейсы всех разбаловали, хочешь бери, хочешь вообще не приходи за заказом, все равно продавец оплатит логистику. А по правильному, лучше уточнить у клиента детали или не передумал ли он.
Ну судя по тому как работает программа Купер и Мегамаркета, их давно надо было поменять. Мега не удобно в их программах работать. Ничего не доработано.
У озона в принципе такой лозунг, зарабатываем, а на остальных пох….
С возвратами по вине озон они тоже не считают нужным возвращать стоимость логистики. Видите ли таков порядок работы на площадке. И закон им не писан.
У меня много что получится, уверяю вас, ЗАЩИТНИК МП!!!
Я так и сделала, настроила свою логистику со своих точек продаж.ю, включая сайт. А с озоном как и с wb закрываем работу. От того что на МП много заказов, не означает большую прибыль. Проанализировав продажи МП и личные, пришли к выводу, что даже с затратами на дорогостоящую рекламу все равно выгоднее, чем с маркетами. У нас нет потерь с подменами товаров, которые озон не хочет компенсировать, и приходится судиться. У нас нет эмоциональных заказов, а только реальные потребители, у нас нет возвратов, которые по 1.5 месяца где-то гуляют по склада озон и потом приходят в непотребном виде и тд. Если на все это закрыть глаза, Как мне посоветовал один из операторов озона, что якобы такие убытки будут и нужно закладывать их в расходы, то может и норм, но все это приобретает массовый характер. Озон убытки нести не хочет, а я должна, потому что так решил озон.
А вам конечно же желаю удачи!