Как психологу, коучу, эзотерику найти клиентов уже сегодня?
Знаете, почему многие психологи не зарабатывают столько, сколько могли бы?
Специалисты пишут посты, дают объявление на агрегаторы и авито, а некоторые и вовсе рассчитывают лишь на магию сарафанного радио. Выбирая стратегию продвижения, мы смотрим на то, что делают другие и повторяем. При этом часто не понимая, какие процессы лежат в глубине и что именно нужно наладить, чтобы прийти к заветным 100-200 тыс. в месяц.
Это приводит к следующим проблемам:
-клиенты то есть, то их нет совсем, и невозможно угадать, что будет завтра;
-вы ведете блог, но отклика и подписок нет;
-ваши действия по продвижению хаотичны или же их вовсе нет.
Как результат: стресс, выгорание, обесценивание себя. Талантливые специалисты идут в найм, а то и вовсе уходят из профессии.
В статье разберем:
-из чего состоит продвижение и что именно влияет насколько оно будет успешным?
-что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы получить новых клиентов и заработать?
Давайте знакомиться!
Я Любовь Зорина, наставник по поиску клиентов и выходу в онлайн для психологов, коучей, эзотериков.
Ко мне обращаются как начинающие специалисты, так и уже опытные, когда хотят:
- Открыть свой кабинет и перейти к работе на себя;
- Сделать поток клиентов стабильным и регулярным;
- Запустить свое обучение.
Первое, что важно понять, прежде чем приступать к продвижению:
- Кто ваши клиенты?
- Какие у них трудности?
- С чем готовы приходить и приходят именно к вам?
- В чем ваша суперсила и преимущество перед другими?
- Какой результат потенциально возможен с помощью вашего метода терапии или коучинга?
Проще всего это представить как результат в трех сферах: здоровье, деньги, отношения. Про что из этого вы в большей степени? Как вы можете показать потенциально возможный результат вашей работы?
На сопровождении я помогаю выбрать нишу и сформулировать позиционирование, исходя из их сильных сторон и потребностей рынка. Благодаря этому становится легко и понятно составить самопрезентацию, делать контент в блоге, понять, какой стратегии продвижения придерживаться.
Так, например, моя ученица Татьяна:
-выбрала нишу;
-определила методы продвижения, которые ей подходят максимально;
-нашла партнеров для коллабораций;
- как следствие, за 2 месяца заработала 47,5 тыс. практически с полного нуля.
В целом, успех в поиске клиентов зависит от трех факторов:
- Мышление.
Наша личность - это основа основ. И это то, с чего мы начинаем работу на сопровождении. Самое важное для успешных продаж - это: Отношение к себе как к специалисту.
Если вы искренне не верите в то, что достойны и можете помочь, тем более если боитесь навредить клиенту, это будет серьезной помехой в продаже услуг.
К распространенным проблемам относится синдром самозванца - ощущение, что вы ещё недостаточно много знаете, чтобы успешно помогать людям. В основном это свойственно начинающим специалистам, которым пока не на что опереться.
Отношение к деньгам и продажам.
Денежные установки, которые пришли к нам из детства и прошлого опыта, бессознательно влияют на наш успех. Это относится к таким убеждениям, как: большие деньги-большие проблемы, богатые люди злые и тп.
Ресурс и состояние.
Быть в ресурсном и стабильном состоянии важно не только для того, чтобы успешно работать с клиентами. Но и для того, чтобы они у вас в принципе были. Если вы не позволяете себе отдохнуть, восстановиться, забиваете на свои потребности, это скажется на продажах.
У меня так было, когда я совмещала работу и регулярные обучения с декретом и бытом. Тогда у меня месяцами не было даже пол часа в день, чтобы отдохнуть и расслабиться. Не удивительно, что я либо вообще не зарабатывала, либо зарабатывала очень мало.
2. Действия.
Часто я слышу от психологов убеждение о том, что достаточно быть хорошим специалистом и клиенты будут идти сами. Обычно так бывает, если до этого вы хотя бы несколько лет работали в учреждении или же много делали для своего продвижения в прошлом.
Если сейчас к вам не приходят клиенты или приходят, но не те, которых бы хотелось видеть, нужно взять на себя ответственность и принять тот факт, что ваш доход - это только ваша задача. После этого составить стратегию и регулярно выполнять действия, которые способствуют вашей узнаваемости.
Это необходимо и в том случае, если вы готовы масштабировать свой опыт и знания - создавать и проводить собственные онлайн курсы и другие инфопродукты.
Заниматься продвижением себя лучше всего с наставником. Так вы придете к результату быстрее и с наименьшими потерями.
В университете нас учат: отношения с клиентом начинаются с того момента, как он заходит в кабинет. Но по факту все начинается гораздо раньше. Важно уметь довести клиента от момента проявления заинтересованности до момента прихода на консультацию. Провести по всем этапам продаж - выявить потребности, показать ценность, отработать возражения.
Продажи - это очень тонко, одна неверная фраза может все испортить. И цена этому - потерянные деньги. И именно это тот самый инструмент, который станет вашей суперсилой.
На сопровождении по поиску клиентов и выходу в онлайн мы работаем с продажами. Мы осваиваем технологию продаж на созвонах, в переписке, на эфирах. Благодаря этому мои ученики получают новых клиентов уже в первый месяц работы со мной. Например, моя ученица Елена после месяца работы со мной открыла собственный кабинет.
Помимо этого, ведем соцсети так, чтобы они приносили заявки. Ведение соцсетей - это работа в долгую. Результат от ведения и продвижения своих страниц может быть не сразу, как и от тренировок в спортзале.
Но если вы приняли решение развиваться, это необходимо. Соцсети -это идеальный инструмент, чтобы наращивать активы и выстраивать отношения. Основная задача - сделать так, чтобы вокруг вас было как можно больше лояльных к вам людей, которые могут потенциально стать вашими клиентами.
Но помимо регулярного ведения соцсетей, существуют быстрые способы поиска клиентов, воспользовавшись которыми вы можете получить клиентов уже сегодня. Это сработает, даже если у вас совсем нет аудитории.
Вот несколько идей как найти клиентов прямо сейчас:
1. Сделайте рассылку своим потенциальным клиентам - тем, кто вас уже знает. Например, расскажите о том, что вы планируете поднять стоимость консультации и предложите зайти в работу по старой цене.
Я помогаю своим ученикам формулировать коммерческие предложения по базе так, чтобы они работали с максимальной вероятностью. Например, Ирина, специалист по нейрографике и ченнелингу, заработала с одной такой рассылки 8900р
Это самая простая формула. Применить и получить результат можно прямо сейчас. Не думайте о том, насколько это правильно или неправильно и тем более о том, что о вас могут подумать. Важно разместить предложение на каждой площадке, где вас может хоть кто-то увидеть. Даже если это столетняя страница в одноклассниках, которую смотрят только ваши родственники и соседи).
На сопровождении мы внедряем больше продающих формул.
3. Обзаведитесь партнерами.
Проанализируйте все свое окружение и вспомните, есть ли в нем кто-то, у кого в окружении много ваших потенциальных клиентов? Кто пользуется авторитетом среди ваших потенциальных клиентов? Скорее всего, такой человек есть и не один. Свяжитесь с ним и предложите ему партнерство. Например, 10% за каждого клиента, который от него придет.
Попасть ко мне в сопровождение можно через БЕСПЛАТНЫЙ разбор. На разборе мы обсудим вашу ситуацию и разработаем индивидуальный план действий, благодаря которому вы сможете получить новых клиентов уже в этом месяце!
Даже после бесплатных разборов со мной, специалисты заряжаются мотивацией, получают свежие идеи, применив которые вы сможете выйти на новый уровень дохода.
Переходите ко мне в телеграмм и пишите «Хочу бесплатный разбор»