8 ошибок в продвижении, которые допускают психологи.

Часто бывает так, что мы прикладываем множество усилий, чтобы у нас был поток заявок на консультации, к нам выстраивались очереди. Мы хотим, чтобы нас рекомендовали, узнавали, но не получаем нужного результата.

Я Зорина Любовь, наставник психологов, коучей, эзотериков. Уже больше года я помогаю психологам и другим экспертам развивать соцсети и продавать.

В этой публикации я расскажу про 8 самых распространенных ошибок, которые допускают психологи и другие эксперты в продвижении себя и продаже своих услуг.

1. Продавать все и для всех. Работаю и с подростами, и с бизнесменами, и мамочками. Могу помочь с любым запросом от хронической болезни до расширения денежного потока. Вам кажется, что чем больше вы охватите, чем шире, универсальнее вы будете, тем больше будет у вас клиентов, но нет! Это приводит к тому, что вы и сами не понимаете ни с кем вы работаете, ни уж тем более где и как клиентов искать, о чем вести блог и тд.

2. Писать посты, делать рилсы, но не внедрять воронок. Путь клиента всегда имеет 3 элемента: вход, чтобы человек вас увидел прогрев чтобы он узнал о вас побольше и предложение, которое он получит и примет или не примет). Чтобы клиент к вам пришел, ему должны быть проложены дорожки, по которым он сможет пройти максимально просто и органично.

3. Ограничиваться только одним методом продвижения. Разные методы подкрепляются друг другом и усиливают. Например, вы можете сочетать нетворкинги и офлайн мероприятия с регулярным ведением соцсетей, продвижение сайта через официальную рекламу и ютуб. Выберите для себя 2-3 максимально комфортных и внедряйте на постоянной основе.

4. Не привлекать трафик. Трафик - это ваше топливо. Если о вас ежедневно не будут узнавать новые люди, однажды вам станет просто некому продавать. Способов очень много, есть бесплатные, есть бюджетные, есть недорогие. Вы можете выбирать, чем вам платить - временем или деньгами.

5. Учится продажам, но не применять знания на практике. К сожалению, я слышу про такое очень часто. Часто оканчиваем курсы по продажам, что-то читаем, изучаем, смотрим… но не применяем, потому что другие дела важнее или страшно. Или попробуем один-два раза и просто бросаем, так и не получив результата.

6. Ничего не делать для собственного продвижения, рассчитывать на сарафанку. Учиться проф методам, в надежде, что от этого будут клиенты. Освоили метод, например, матрица судьбы, клиентов нет - пойду ещё таро изучу, опять клиентов нет наверное недостаточно, пойду ещё вот это изучу, и ещё, и ещё… а клиентов так и нет.

Ко мне на разборы приходят эксперты, которые уже отучились множеству методов, влезли в долги на пол миллиона а то и больше. И вынуждены работать бесплатно чтобы хоть как-то свои знания использовать и они не пропадали. А потому что ещё несколько обучений назад нужно было подумать о продажах и о том, как свои знания все-таки монетизировать.

7. Нанимать смм специалиста и команду, пока вы самостоятельно не получили результат и не выстроили систему. Неприятная, но правда: Так вы сольете деньги на 90%. Потому что вы не понимаете, как корректно поставить ему задачу, на какие показатели он влияет и от чего в принципе зависят ваши продажи. Смм специалист это наемный сотрудник, который отрабатывает свои деньги. А ваш доход - это ваша задача и ваш личный бренд. И ответственность за ваш доход никто кроме вас нести не может.

8. Бросать на полпути, не добившись успеха. Попробовал, не получилось, значит не судьба. Опубликовал 10 рилс и никто не подписался, сходил на 1-2 нетворкинга и не нашел клиента - и все, вы сдаетесь, отчаиваетесь, думаете что не судьба и бросаете. Любой маркетинг -это тестирование гипотез, с первого или даже со второго раза может не получиться - и это нормально.

Почему-то все понимают, что чтобы сделать красивое стройное тело, нужно ходить в зал и правильно питаться не год и не два. А с продажами результат хотите здесь и сейчас) К сожалению, так не бывает и это скорее исключение.

Подводя итог, хочу сказать, что если вы хотите постоянный и стабильный поток клиентов, то без продаж и маркетинга вам никуда, как бы не хотелось иначе).

Больше о продажах для психологов в моем телеграмм канале. ПЕРЕХОДИТЕ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Начать дискуссию