Алиэкспресс, тинькофф и продавец мошенник

Маленькая но непонятная история с относительно положительным концом... Но это не точно.

Немного нудно и опять на 300₽ история.

13 декабря заказываю всякую мелочевку на алике.

Алиэкспресс, тинькофф и продавец мошенник

Накидал в корзину и заказал одним платежом. Ну и стал ждать после нового года. Пленки пришли, благополучно одна наклеина, остальные заскладированы.

А вот, с браслетом все сразу не задалось - продавец ждал чуть ли не последней минуты, что бы указать трек. Трек был странный. Через какое-то время начал отслеживаться. Но, отслеживался не везде. Даже 17track его не видел, не говоря о самой алиэкспресс. Кое как через какой-то китайский сервис с онлайн переводчиком его всё-таки обнаружили. И что странно - переводчик сказал, что посылка идет на Кипр. Вдвойне странно, потому что я то находился в России, и заказывал в Россиию.

На официальном сайте службы доставки трек не находился. В итоге подтверждение про кипр я нашел на нашем "гдепосылка".

Ну раз такая красота, пишу продавцу - мол что за юмор, где верный трек. Молчание. Молчание. Молчание.

Ну, думаю, приехали... Очередной продавец, который просто бросается левыми треками. Сейчас открою спор на али и деньги вернуться.

Открываю спор. Естественно тут просыпается продавец и начинает просить закрыть претензию, со стандартными фразами. Естественно не поддаюсь на его уловки - пишу только информацию в споре.

Продавец грузит другой трек номер в спор со скриншотом, где посылка якобы отправлена через несколько часов после покупки и при пути в россию уже выдана для доставки.

Алиэкспресс, тинькофф и продавец мошенник

У меня здоровый скепсис. Алиэкспресс предлагает подождать. Я в принципе не сопротивляюсь, указываю только - что этот трек весьма вероятно поддельный, но буду ждать необходимое время.

Две недели тишины и тут приходит отписка - мол спор закрыт в пользу продавца, возврат 0₽. И только одна кнопочка - подать жалобу, после которой в карточке о споре появилась надпись "жалоба обрабатывается" и всё. Ни денег ни товара.

Я как бы брильянтовый пользователь алика, наверно тысячи покупок китайского г. В косяках и мутных схемах не замечен, споры приходилось открывать в среднем один раз в год и то по таким же мелочевкам... Меньше процента, наверное, из всех заказов. Проблем ни у меня с аликом, ни у алика со мной - не было. Взаимовыгодное сотрудничества. Но вот так открытый мошенник продавец и мне отказывают в возврате. Удивительно. Наверно пондемия и контингент из русских покупателей, которые нередко нагревали алик - насколько наслышен и начитан о схемах нагреться на алике. И вот январь уже подходил к концу

Ну ладно, думаю классический чарджбек через банк и всё прекрасно будет. Заодно проверю как он работает в Тинькофе. До этого пользовался только в Связном Банке - там вернули весьма крупную сумму за неотправленный с ebay телефон и тоже криповый отказ пейпал в защите.

Написал в чат Тинькофф. Описал ситуацию, приложил скриншоты, указал всё необходимое. Мне сказали, что все приняли и работают по заявке. Периодически присылали сообщение, что им нужно чуть больше времени и назначали новую дату - пока заявка открыта я и не напрягался, просто ждал.

Я за два месяца лишь периодически при хорошем настроении - писал сообщение продавцу - "верни деньги, мошенник", на что "мошенник" отвечал типовой фразой "подождите, посылка обязательно прийдет". И вот сегодня капает ...

Алиэкспресс, тинькофф и продавец мошенник

Я естественно понял, что у алика отжали всю сумму платежа, а не только за неполученный заказ. Пишу в поддержку тинькова - мне говорят всё хорошо, если хотите вернуть избыток - вам в алиэкспресс. Пишу в поддержку али - там тоже разводят руками. Продавцам они деньги отправили, т.к. заказы закрыты. Претензий ко мне не имеют, т.к. чарджбек был оформлен по факту неполучения товара, они не в курсе - как где и почему чарджбек отжал у них деньги и вернул мне. Пожелали хорошего вечера.

Я человек принципиальный, по настроению люблю посчитать деньги и докопаться до каждой цифры, если что-то не так. Но не всегда. Но мне проще дать чаевых, чем где-то углядеть, что меня общетали. По этому мне был Важен кейс, что пройдя все инстанции я не останусь без денег. На сумму как бы пофиг.

Вот и сижу переживаю... Вроде бы в плюсе, а деньги с излишком отжаты... Неуютно...😁😁😁

Кто вынес этот словестный нудный пост - спасибо что бесцельно потратили время.

5 комментариев

Приветствуем.
Подскажите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения, пожалуйста, хотим проверить кейс более детально. 

Ответить

А смысл? К банку у меня нареканий нет - в целом отработали правильно, за исключением, что взяли всю сумму мелкого платежа вместо его положенной части. Сделали все хорошо и без лишних вопросвов. Заявку приняли, отработали. Единственное но - в мобильном приложении есть информация о заявке и наличие её статуса - но нет возможности посмотреть что-то, какие движения в ней были, и что приложили ваши специалисты к этой заявке. Если бы всё было развернуто - то может я и ранее бы увидел, что вернуть пытаются всю сумму, что с излишком.
По многим вопросам сервис не user-friendly, в плане раскрытия информации. 

Ответить