А вот, с браслетом все сразу не задалось - продавец ждал чуть ли не последней минуты, что бы указать трек. Трек был странный. Через какое-то время начал отслеживаться. Но, отслеживался не везде. Даже 17track его не видел, не говоря о самой алиэкспресс. Кое как через какой-то китайский сервис с онлайн переводчиком его всё-таки обнаружили. И что странно - переводчик сказал, что посылка идет на Кипр. Вдвойне странно, потому что я то находился в России, и заказывал в Россиию.
Приветствуем.
Подскажите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения, пожалуйста, хотим проверить кейс более детально.
А смысл? К банку у меня нареканий нет - в целом отработали правильно, за исключением, что взяли всю сумму мелкого платежа вместо его положенной части. Сделали все хорошо и без лишних вопросвов. Заявку приняли, отработали. Единственное но - в мобильном приложении есть информация о заявке и наличие её статуса - но нет возможности посмотреть что-то, какие движения в ней были, и что приложили ваши специалисты к этой заявке. Если бы всё было развернуто - то может я и ранее бы увидел, что вернуть пытаются всю сумму, что с излишком.
По многим вопросам сервис не user-friendly, в плане раскрытия информации.