Свидание с клиентом

Свидание с клиентом

Сфера конкуренции и соревнований в дейтинге и в маркетинге похожа: к красивому визуалу всегда выстраивается очередь из желающих.

А теперь благодаря онлайну люди получили доступ к гораздо большему количеству красоты, чем в реальности.К нас работает визуальный фильтр: взгляд, брошенный в первые секунды на фото, формирует базовое ощущение на уровне «подходит/не подходит». Причем этот выбор дискретный, составляет или 1, или 0 (вспоминаем Tinder, который на этом и построен).

Но человеческое внимание ограничено, поэтому при выборе кандидата действует принцип 10 к 1. И только после прохождения визуального фильтра начинается сам процесс знакомства - с продуктом.Этот важный факт зачастую не учитывается. Считается, что достаточно найти подход по интересам, и на базе общности люди начнут интересоваться и даже будут готовы купить.

Но это не так - мы всегда рекомендуем помещать на визуал либо очень красивое нечто, либо "зеркало", которое показывает пользователю его самого или кого-то, кого он любит (потенциальную пару, потенциального малыша, котенка, щенка и др).Замечали, что у действительно счастливых пар похожи носы и мимика? Мы подбираем «своего», поэтому по сопоставлению лица, помимо другого, можно было бы найти себе достойную пару. И теперь все это визуальное наполнение нужно распределить и наделить умными и ценными данными.

Для своих клиентов мы используем следующий алгоритм:

1) Описание продукта 20%

2) Кейсы и отзывы 20%

3) О создателе 20%

4) Веселье на тему 20%

5) Новые тренды и технологии на тему 20 %

Иногда замиксовываем с дайджестами и «разгромами» устами экспертов. Такая технология работает идеально.

Еще несколько лайфхаков: + солнечный свет в кадре+ реальные люди, которые довольны вашим продуктом+ незыблемые правило контента ЦИФРЫ/ФАКТЫ/ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Начать дискуссию