Инвесторы, маркетологи и предприниматели больше не рискуют - стратегия за 5 минут от Стратагония в помощь

Инвесторы, маркетологи и предприниматели больше не рискуют - стратегия за 5 минут от Стратагония в помощь

Однажды мы совершили чудо. Почти что предрождественское…

Мы создали Стратагония – это программа, основанная на искусственном интеллекте, которая способна за 5 минут решить очень много задач. Например, дать понимание, в какой сфере можно заработать.

На это мы потратили годы по сбору чистых данных и созданию алгоритмов, а еще 9 месяцев, чтобы ее создать такой, чтобы она могла отвечать вопросы всех предпринимателей России. Чем не чудо!

Вы пишите запрос по анализу рынка, например «Салон красоты для бизнес-леди, город Орел». И через 3-4 минуты вы получаете 10 листов подробной информации о том, в каком ценовом диапазоне есть конкуренция, а где – ваше место!

Вы также понимаете сразу, кто конкуренты, что они предлагают, какие у них цены. А еще узнаете о том, кто ваши потребители. И это точно не будет стандарт «женщины 25-45», это будет 5-7 целевых аудиторий, разбитых по потребностям и ожиданиям.

И вы сможете быть готовыми к тому, чтобы правильно выстроить ваш выход в предпринимательское поле.

А еще вы сразу можете увидеть тренды и направления по устойчивому развитию: с их помощью вы сразу всех опередите.

И это (почти рождественское) чудо помогло мне решить одну непростую задачу: когда я участвовала в благотворительном аукционе Meet for Charity и моим лотом была консультация, откликнулась быстро растущая компания в трудно оцениваемой сфере газовых баллонов для ускорения процессов металлообработки.

Чтобы не сидеть и готовиться к встрече неделю, я написала промт в Стратагонию и получила 10 страниц подробного описания отрасли, распределения ролей и рекомендаций по продвижению. Осталось только пройтись по сайтам конкурентов и, основываясь на своем опыте, интерпретировать результат.

А еще однажды, когда я на вебинаре демонстрировала возможности программы, одна дама, занимавшаяся прокатом автомобилей в пригородах, пожаловалась на то, что в Серпухове все отлично работает, а в Подольске – нет. Стратагония и здесь подсказала ей ошибку: главный конкурент автопрокатов – каршеринг. Поэтому надо избегать районы, где он уже успешно подключен.

Так что проверяйте свои идеи, чтобы не тратить деньги впустую, на stratagonia.ru

Начать дискуссию