4 психотипа

Друзья, как и обещала рассказать свой подход в формировании контент- плана в зависимости от психотипа. Из практики мне очень помогает классификация по Юнгу на четыре вида: 🔖 Контролер 🔖 Анализатор 🔖 Мотор 🔖 Поддержка ✅ Контролер Характерные черты: Решительный, целеустремленный, стремится к порядку и контролю. Часто принимает на себя лидерские роли. Контент: Будьте ясными и краткими. Уважайте их время и предлагайте решения, а не проблемы. Избегайте излишней эмоциональности, сосредоточьтесь на фактах. ✅ Анализатор Характерные черты: Логичный, внимательный к деталям, предпочитает структурированный подход. Склонен к глубокому анализу информации. Контент: Подготовьте четкие аргументы и факты. Открыто презентуйте детали товаров или услуг и избегайте неопределенности. ✅ Мотор Характерные черты: Энергичный, инициативный, любит действовать и вдохновлять других. Часто проявляет креативность и стремление к новизне. Контент: транслируйте новые идеи и предложения. Используйте яркие примеры и вдохновляющие истории. Избегайте скучных деталей — сосредоточьтесь на больших целях. Уникальность, исключительность, экспрессивность – все в превосходной степени. ✅ Поддержка Характерные черты: Эмпатичный, заботливый, стремится к гармонии в отношениях. Часто выступает в роли слушателя и поддерживает других. Контент: Создайте доверительную атмосферу в текстах , клипах, обращениях . Избегайте давления — агрессивных призывов, дайте им время для размышлений и поддержки. Мягкость, забота, деликатность- основы контента. Кто узнал себя или своих клиентов? 😉

4 психотипа
1
Начать дискуссию