Друзья, как и обещала рассказать свой подход в формировании контент- плана в зависимости от психотипа. Из практики мне очень помогает классификация по Юнгу на четыре вида:
🔖 Контролер
🔖 Анализатор
🔖 Мотор
🔖 Поддержка
✅ Контролер
Характерные черты: Решительный, целеустремленный, стремится к порядку и контролю. Часто принимает на себя лидерские роли.
Контент: Будьте ясными и краткими. Уважайте их время и предлагайте решения, а не проблемы. Избегайте излишней эмоциональности, сосредоточьтесь на фактах.
✅ Анализатор
Характерные черты: Логичный, внимательный к деталям, предпочитает структурированный подход. Склонен к глубокому анализу информации.
Контент: Подготовьте четкие аргументы и факты. Открыто презентуйте детали товаров или услуг и избегайте неопределенности.
✅ Мотор
Характерные черты: Энергичный, инициативный, любит действовать и вдохновлять других. Часто проявляет креативность и стремление к новизне.
Контент: транслируйте новые идеи и предложения. Используйте яркие примеры и вдохновляющие истории. Избегайте скучных деталей — сосредоточьтесь на больших целях. Уникальность, исключительность, экспрессивность – все в превосходной степени.
✅ Поддержка
Характерные черты: Эмпатичный, заботливый, стремится к гармонии в отношениях. Часто выступает в роли слушателя и поддерживает других.
Контент: Создайте доверительную атмосферу в текстах , клипах, обращениях . Избегайте давления — агрессивных призывов, дайте им время для размышлений и поддержки. Мягкость, забота, деликатность- основы контента.
Кто узнал себя или своих клиентов? 😉