Сегодня расскажу немного о лидгене во франчайзинге.

1. Контекстная реклама – надежный источник самых горячих лидов. Что важно учитывать? 🔹Яндекс.Директ (поиск) – привлечение горячую аудиторию, конверсия в продажу 2-5% . 🔹РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – лидов больше, но они холоднее, конверсия 1-2% . 💵Минус – высокая стоимость заявки, стартует от 1500 руб. Но контекстная реклама – стабильный и выгодный канал . 2. Реклама во ВКонтакте – дешевле, но требует точного подхода. Если просто лить трафик на сайт заявок, обойдется дорого и даст слабый результат. Как получить максимальное количество предложений? 🔹 Лид-формы в ленте новостей – заявка сохраняется в один клик, без перехода на сайт. 💰 Средняя стоимость лида – 800-1000 руб. 📈 Конверсия в продажу – до 2% Есть еще вариант лить на сообщество/группу, там греть и потом конвертить, но это уже ближе к smm 3. Голосовые рассылки – недооцененный и крутой инструмент. Автоматический прозвон базы с голосовыми сообщениями – один из самых недорогих и эффективных методов генерации заявок во франчайзинге. 💰 Средняя стоимость лида – 200-500 руб. 📈 Конверсия в продажу – иногда выше, чем в контекстной рекламе! 📌 Пример кейса: При продвижении франшизы IT-школы: 🔹 Контекст – стоимость сделки 190 000 руб. 🔹Голосовая рассылка – 80-90 000 руб. ⚡ Ключевой фактор успеха – качественная база номеров и какую голосовуху зупишите. Знал бы ты сколько моих ребят на продаже франшиз на этом денег заработали😂 (есть вероятность, что ты бы закрыл бизнес и пошел ко мне франшизы продавать) 4. Телеграм-посевы – быстрые запросы, но разовый эффект. Реклама в тематических Telegram-каналах метод как разовый буст трафика , но не делай его основным каналом. 💡 Что важно знать? 🔹Первый пост приносит 80% всех заявок . 🔹Повторные публикации работают хуже . 🔹Через 6-12 месяцев аудитория перегревается , и реклама перестает давать результат. 🔹Работать нужно с логикой прогрева на канале, контентом, а в идеале прям со стратегией именно на этот канал (т.е. тупо закупать рекламу нет смысла) Да, там есть еще тг эдс, но я тестил его давно и мне результат не понравился, поэтому ничего не могу сказать🤷 5. Лидеры мнений – президент канала доверительного маркетинга. Реклама через блогеров и экспертов – один из самых эффективных способов продвижения франшизы. Почему❓ Потому что аудитория уже доверяет лидеру мнений и воспринимает его рекомендации как ценные советы, а не просто рекламу. 🔹Можно работать по бартеру 🔹Можно работать за охваты 🔹Можно работать по CPA-модели (плата за заявки) ⚡ Важно. ⚠Не все лидеры одинаково полезны (есть прям гнилые людишки) ⚠В виду последних изменений в законе, нужно быть предельно аккуратным, а то прилетит (на дай бог тебе перевести деньги иноагенту, да еще и во время СВО) ⚠Закупать лучше скопом для большего эффекта (одно дело когда о твоей франшизе говорит один, другое дело когда говорит 10 - смекаешь?;)) Каналов конечно сильно больше, но для начала думаю будет ок. Наберет пост много реакций, то напишу еще😉 Высоких тебе конверсия и продуктивного дня🤜🤛 #продажи #франчайзинг #франшиза #масштабирование

1
Начать дискуссию