Как получать регистрации на автовебинар по нутрициологии по 46 рублей, с помощью таргета в Instagram
Кейс студии трафика Solomon о стрессе, перестройки воронки, неудачах и окупаемости в 500%.
Международная академия «EdPro» предоставляет комплекс услуг в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. Для клиента выгода, что с ним работает специалист по нутрициологии и диетологии.
Конкурентное преимущество «EdPro» - сотрудничество с ВУЗами, а также выдача диплома установленного образца.
Сайт компании: https://lp.edprodpo.com/
Инстаграм: https:/www.instagram.com/edpro_dpo/
Задача ставилась простая. Разработать систему привлечения заявок на автовебинары по цене ниже 70 рублей.
При этом у заказчик предоставлял свободу действий в выборе направления подтемы и лендинга, на который можем вести рекламы. В итоге нашли оптимальные связки креативов и настроек целевой аудитории. Результат - 18.000 заявок за 3 месяца.
Тестирование
Работа с клиентом началась с полного погружения в тему. Если быть точным, то в 3 темы. Чтобы сделать какие-то гипотезы и придумывать варианты стратегии привлечения, нужно был разобраться во многих вещах: как клиент принимает решение, состав услуги, подводные камни и много другое.
На основе брифинга и анализа конкурентов, подправили дизайн посадочных страниц для повышения конверсии. Поставили пиксель на каждый сайт.
Подготовили рекламные креативы и прогревающие тексты под каждое уникальное торговое предложение.
Запустили кампании на СВО (оптимизация бюджета внутри кампании), в каждой кампании 3 адсета (группы объявлений) с настройками под каждый сегмент, чтобы на первом этапе максимально попасть в целевую аудиторию и сделать правильные выводы для масштабирования. Получили первые результаты. По двум направлениям лиды 70-80 рублей, что почти попадает в заданные KPI, по третьему 50 рублей. Можно было остановиться только на 3-ем направлении, но мы не сдались. Провели аналитику рекламной кампании и для эффективного тестирования сделали ещё по 5 креативов на каждое направление + по одному мощному тексту.
Масштабирование
После дозапуска объявлений по всем направлениям, снизили цену лида до 39-60 рублей на объеме бюджета в 450 тысяч и легко попали в kpi.
Так как цена лида была более чем удовлетворительной, мы сфокусировались на окупаемости рекламной кампании. Для этого отслеживали продажи в CRM по каждому объявлению. Нашли 3 наиболее рабочих.
Собрав большой объем данных, подняли бюджет до 50 тысяч в сутки.
Кампания велась до 30 декабря. К 10 января запустились уже с обновленной воронкой со стороны заказчика и посадочной страницей на сплит-тест.
В сезон окупаемость рекламного бюджета составляла 800%!
Сложности.
Масштабирование принесло и проблемы с банами. Работали более чем с 6 рекламными кабинетами и 3-мя разными пикселями. Нутрициология особая тема со специфическими нюансами :)
Результаты
Работаем с клиентом до сих пор. Сейчас наблюдаем увеличение стоимости заявки: повысили качество трафика + конкуренты начали воровать наши идеи. Не стоим на месте тестируя новые гипотезы, которые смогут приносить максимум прибыли.
Инвестиции в рекламу: 1 064.666 руб.;
Регистраций на автовебинары по Яндекс.Метрике: 21.408 шт.;
Цена регистрации: 46,89 руб.;
ROMI 800%
Скриншоты из пары кабинетов:
Спасибо Center-Context и Ивану Данилову за помощь в работе над проектом.
Отзыв от заказчика:
Хотите увеличить прибыль своей онлайн-школы, пишите https://vk.com/sergeism1th :)
А если вы таргетолог, то добавляйтесь в друзья.