Разработчик чат-ботов
возможно, у меня был опыт работы с агенством, не знаю как они расчитывали стоимость проекта - я как внешний спец. настраивала воронку по фикс. цене, которую согласовали, количество потраченных часов не обсуждали🤔
Разные взгляды на стоимость и у разработчиков встречаются, мб поэтому некоторые заказчики не понимают, почему один спец. говорит 100к, а др говорит лям будет стоить (условно) 🤔
я бы хотела знать формулу, если такая есть, по которой выполняются расчеты стоимости разработки. По началу было очень сложно с оценкой стоимости, да и сейчас бывает😒
логично, спасибо!
Как понять какую воронку надо сделать? На сколько длинная она должна быть?
Классный разбор и с примерами и с инструкциями🔥 Спасибо!
спасибо ☺️
я очень скептически отношусь к готовым ботам, был неприятный инцидент, поэтому предварительно все тестила на старой группе - смотрела за его поведением и мне он показался вполне достойным для использования. Цена доступная, есть видео с обзором настройки - все довольно удобно 👍
спасибо за активность ❤️
да, мне там еще разбираться и разбираться 😅
в обычных командах, пока сильно быстрее (разве что за искл. подобных тестирований)
Спасибо за комментарий, согласна с вами навык продаж прокачивать нужно👍
но на практике знаю, что есть те кто купят/закажут, даже когда есть инструкция
и есть те, кто пойдут искать решение в сети, возможно обратятся за консультацией (после подобных статей, появилась ещё одна категория клиентов - начинающие специалисты, кто обращается за консультацией)
подумываю о том, чтобы делать что-то вроде гайдов/обзорных экранок, для тех кто хочет настроить самостоятельно. В конце концов, рабочих часов в сутках ограниченное количество, а это доп. ист. дохода и уверена, что будет спрос. Я сама время от времени обращаюсь к более опытным коллегам за консультацией и купила бы видео-инструкции по настройке, да иногда даже просто обзорки хватает, что-бы понять куда рыть.
отличный план 👍
интересно было бы посмотреть подборку кейсов для бизнеса с мини-приложениями☺
спасибо)
да, конечно)
чат-боты полезны и все чаще используются 👍
Классный кейс, доработаем и будет ещё удобнее 👍
спасибо за инструкцию, классный способ👍
обычный бот не хуже, единственное настройка такой функции будет немного отличаться, в том числе и для пользователя.
В случае с мини-приложением, когда мы выбираем "Другая сумма", открывается доп. поле куда можно ввести сумму и это выглядит "легко".
В целом результат и тут и там одинаковый, но вариант с мини-приложением выглядит симпатичнее, на мой взгляд.
очень стрёмная ситуация, наверное стоит фиксировать, что часть оплаты за анализ и подбор каналов, а часть за то, чтобы договориться с админам и тд🤔
тогда и сомнений не будет возвращать или нет, но это не точно
у меня было пару раз, что передумали, возвращала предоплату, но это было из серии вечером горит надо настроить, деньги переводят, а утром проснулись и передумали. поэтому ну и ладно, хотя деньги гонять туда сюда, тоже такое себе 😒
Обратите внимание на экранку с тестированием, вот ссылка чтобы проверить: https://t.me/test_my_miniapp_bot?startapp=3ee04988d5604890 , что с юмани тоже можно так настроить
настройка и скрины/экранки были выполнена на тестовом боте, а вы перешли по ссылке в основной бот где у меня и подключён продамус
пожалуйста 🙂
спасибо ☺
хорошо, что puzzleBot на русском языке 😍
плохо, что фигма на английском 😒
знания английского меня останавливают, я всё с помощью переводчика перевожу, даже стыдно порой 😞
с моим навыками в дизайне мини-приложение это не для меня😂 собственно как и сайты, которыми я очень быстро прекратила заниматься😅
а вот настройка закулисной части, очень интересное занятие, возможно, когда я вырасту буду программистом))
ну хоть кто-то об этом написал🤣
да, кто-то разыгрывает инфо-продукты, кто-то айфоны.
Еще в своем боте можно доп. условия настроить: опрос, активность и др
Определение случайного победителя настроено с помощью формулы с рандомом и двух интегрированных переменных, которые из табл. берут макс. зн. и мин. зн.
бот с базой знаний действительно полезная штука, нужно будет настроить такой и добавить тестирование сотрудников отдела продаж на знание продукции 👍
мысль о том, что сейчас выгоднее купить часто побуждает к действию, особенно если ты задумывался, что продукт нужен. Но иногда удаётся себя сдержать, если взять паузу после увиденного выгодного предложения😅
можно написать в личные сообщения:
https://t.me/G_Svetlana_E
Отличное решение 👍