Владимир, здравствуйте.
В своей практике в нише В2В, где менеджеры в процессе налаживания контактов со своими клиентами и совместным решением сложных проектов часто становились чуть ближе чем клиент-заказчик. И когда доверительные отношения выходят на новый уровень, бывает такое что менеджер спрашивает как дела у клиента и тот может рассказать подробности из личной жизни, чисто по дружески.
Как быть в таком случае? Выше вы сказали удалять такие записи, но как будто кажется нереальным отлавливать такие записи.
ТОП
✊
Такая же проблема.
Тинькофф мобайл, бай бай
Тогда ждём продолжения!))
Эржан, проснись
Добрый день Александр, подскажите пожалуйста как вы настроили ту самую классификацию по формуле?
"Исходя из ответов система классифицирует все заявки за менеджера по заранее заданной формуле из 9 вариантов."
эх, думал совместно дополним тонкостями Вашу статью.
На примере первого скрина видно что там в логике триггера выставлен именно сам сервис, только там Авито.Работа. Возможно эта интеграция так выставляется, когда как я вижу такую картину с обычной интеграций Авито (см.срин.)
Неудобство такого решения что так придётся постоянно следить что бы у всех источников/объявлений стояла галочка. А если объявлений будет 300-500 и более.
Задача сделать так, что бы только один пользователь в АМО становился ответственным за сделку упавшую в неразобранное с Авито.
Поддержка АМО посоветовала выставить триггер "сменить ответственного" по беседам на этапе, но проблема в том что таким подходом нужно привязывать каждое объявление отдельно.
Добрый день! Материал интересный, но ощущение что не хватает мелких деталей и уточнений.
Подскажите пожалуйста, только одного ответственного за сообщения с Авито можно выставить?
Спасибо за материал!
Добрый вечер, как говорится))) Ещё в далеком 2013 по металлопрокату там размещались, но тогда площадка была конечно не такой как сейчас.
Пипец, в статье все написано 🤬
Что за прикол с 26? Вы правда в этом уверены?
Причем тут социализм?
Топ