Кейс: 3387 лидов в онлайн-тренинг «Отказ от сахара»
Сделали 2 такие воронки:
- Воронка 1: Реклама — Сайт — Лид-магнит — Подписка мессенджер — Продажа
- Воронка 2: Реклама — Сайт — Лид-магнит — Вебинар — Продажа
Цены на продукт: 0 руб., 5900 руб., 14900 руб., 29900 руб.
Установка инструментов аналитики на сайт
Мы использовали 2 инструмента для анализа действий клиентов на сайте:
- Яндекс.Метрика
- Пиксель Facebook
Цели, которые отслеживали:
- Клик на заполнение формы
- Заполнение формы
Аудитории и группы рекламных аудиторий
Мы разбили аудиторию на несколько эдсетов (рекламных групп), с разделением на инстаграм-фейсбук/ленты-истории. В каждом эдсете использовали 5 или больше целевых аудиторий. В итоге, реклама прошлась по 30+ целевым аудиториям.
Преследовали 2 цели — регистрация на вебинар и лид-магнит, который ведет на подписку в мессенджере:
Если перерисовать нашу рекламную кампанию, структура в ментальной карте будет выглядеть примерно так:
Креативы
В прошлый раз, когда мы запускали рек..ламные кампании данному клиенту, мы использовали исключительно видео, в которых преподаватель в студии приглашала посетить вебинар/сайт/рассказывала интересные истории.
В этом запуске мы решили поэксперементировать и сделали еще и несколько пачек изображений, где добавляли: фотографию ведущей, меняли рисунки и заголовки, пытаясь «попасть» в аудиторию.
Вот здесь, например, мы тестируем разные заголовки:
Только мы так и не смогли найти подход, который давал результаты лучше, чем показывало видео. В то время как видео, наоборот, приносило все лучшие и лучшие показатели.
Здесь я очередной раз уверился, что один-два-три хорошо проработанных рекламных креатива на рекламную кампанию будут показывать лучший результат, чем постоянные эксперименты.
Результаты:
Рекламу мы открутили на 122 548,73 рублей и в сумме получили 3387 лидов.
Что получили, согласно Яндекс.Метрики с этого трафика?
Из них:
2148 подписались в рассылку в мессенджер через лид-магнит. Они стоили клиенту 74045 рублей. Значит, стоимость лида составила 34,47 рублей. Конверсия подписки в мессенджер с сайта составила 14,5%.
1239 зарегистрировались на вебинар с сайта. Они стоили клиенту 48503,72 рублей. Стоимость лида составила 39,15 рублей. Конверсия в запись на вебинар с сайта составила 7,55%.
Выводы:
В целом, клиент привлечением трафика остался доволен. Правда, как оказалось, одним таргетингом сыт не будешь. В дальнейшем всплыли вопросы по удержанию и прогреву аудитории, ценообразованию, продукту и многие другие. Насколько знаю, до момента сделки дошло около 1% от пришедших с рекламной кампании людей. Что, несомненно, окупило маркетинговые услуги и принесло хорошую прибыль владелице, но тем не менее, это не 3%, которые ставились изначально.