Что писать на сайте, чтобы купили?Есть такая формула СПХМ. Расшифровка:СтрахиПроблемыХотелкиМечты⠀Это исходит из исследования вашей целевой аудитории (об этом я писал в статьях тут и тут ).⠀Вот эти СПХМ надо «упаковать» в смыслы. Т.е. конкретно, как ваша услуга их закрывает.И тут многие компании допускают ошибки, и часто на сайте можно встретить такой текст: «Нашими главными преимуществами являются доступные цены, великолепный сервис и профессионализм сотрудников».Такими «избитыми» фразами вы не донесете то, что войдет в голову клиента, как конкретный смысл, который закрывает какой-то пункт из СПХМ.Еще раз — смыслы нужно «упаковывать». Как бы это выглядело на примере:• Цены: Цены на наши услуги начинаются от 999р• Сервис: Вы получите услугу за 1 день или мы вернем деньги• Профессионализм сотрудников: Все наши врачи проходили стажировку в европейских клиникахСогласитесь, так намного понятнее?Я думаю, смысл вы поняли. Домашнее задание — «переупакуйте» ваш сайт по новой методике донесения смыслов и, гарантирую, его конверсия увеличится.