Стратегии стимуляции сарафанного радио

Стратегии стимуляции сарафанного радио

Сарафанное радио (клиенты по рекомендации) - один из самых эффективных способов привлечения клиентов.

Еще бы - он совершенно бесплатный. Клиенты приходят уже сильно теплые, а не “только спросить” .

Но есть минусы как и у любой другой стратегии:

Сарафанным радио тяжело управлять.

Если, например, вы открываете новыи филиал и вам нужны новые клиенты уже завтра, то “сарафан” вряд ли сможет вам помочь. 🤷🏽‍♀

Тем не менее, не все знают, что “сарафан” можно усиливать и стимулировать.

Сегодня расскажу как это правильно делать.

Начну с того, как это пытаются делать, и делают не правильно.

Что я чаще всего вижу “Акция! Приведи друга и получи скидку 5%”

Что не правильно в этом оффере? 🤔

Скидка 5% так себе мотиватор, чтобы всем вокруг о вас рассказывать.

Другу что с того, что он придет к вам?

Как правильно:

1. Сделайте мощный оффер который идет и другу и тому, кто рекомендует.

Например, «Приведи друга и он и ты получат по 500р на любую нашу услугу».

2. Сделайте удобную форму учета рефералов.

Например, «Вот вам именной купон для друга на 500р тут вписано ваше имя(или бесплатную услугу или что-то кроме скидки) - подарите его и вы оба получите плюшку».

3. Сделайте геимификацию.

Как сделал банк “Тинькофф”.

Он прислал мне 4 именных купона и письмо мол мы счастливы, что вы наш клиент и хотим так же осчастливить ваших друзей, просто подарите им эти купоны и они получат бонус на карту. Вы же с первои активированнои карты получите 500р, со 2и 1000, с 3и 2000 и с 4и 4000.

Т.е. если все 4 купона будут активированы вы получите 7500 рублей.

4. Сделайте розыгрыш среди ваших амбассадоров (амбассадор- преданныи фанат бренда).

Конкурс - кто больше приведет друзей 1. Место iPhone 2. iPad и т.д.

5. Используйте программы лояльности - их сейчас очень много готовых.

Выбирайте на свои вкус.

Начать дискуссию