Бывало ли у вас такое, что вы запустили рекламу, потратили бюджет и даже получили заявки?Но из них никто не купил. Всем “только спросить”, спрашивают цену и кладут трубку, говорят “я подумаю” и пропадают и т.д.В результате деньги потрачены, а результат в кассе 0. Вам нужен такой маркетинг?Ответ очевиден. Сворачиваем эту лавочку.Давайте разберемся на самом деле, как можно вывести такой проект на хороший результат.Есть несколько схем работы с лидами:Одна схема: Прогрев-Привлечение-ПродажаВторая же: Привлечение-Прогрев-Продажа.В вашем случае речь идет о второй. То есть, вы сделали какой-то оффер (рекламное предложение) и крутите его в рекламе. После того, как заявка оставлена, вы сразу же пытаетесь ему продать. В чем тут ошибка?Ошибка в отсутствие этапа “прогрев”. Лиды холодные — они только первый раз о вас узнали из вашего оффера. Они только его и видели, они пока не знают о вашей экспертности, о том какие у вас профессиональные сотрудники, оборудование.Именно поэтому, они, даже оставив заявку, не спешат у вас покупать.Что такое этап прогрев?Наверное, уже понятно из слов выше, что этот этап должен донести ключевые смыслы вашего бизнеса, усилить интерес к вашим услугам.Расскажу кейс.Клиника флебологии (лечение венозных заболеваний)Лиды шли через квиз — самые холодные лиды. Квиз в конце предлагал записаться на первичный прием (упакованный, естественно, в целую диагностическую консультацию).Доходимость до клиники тем-не менее оставляла желать лучшего. Люди не знали о клинике, люди не знали о докторе.Что сделали мы.После оставления заявки, человеку в Whatsapp приходила цепочка из 2-х писем.1.Видео-письмо от доктора со знакомством и рассказом о том, что будет на приеме2.Сообщение о методах лечения, которыми обладает клиника и которые могут подойти для пациента.Далее стандартные напоминалки — не забудьте про запись и т.д..