Добрый день! Хочу сегодня поделиться с вами историей нашего клиента.Инновационная клиника косметологии Проблема: владелец клиники пришёл с огромной болью и непониманием почему у него нет потока пациентов. Врачи сидели в кабинетах без дела, зарплаты уходили впустую. Сотрудничество с множеством различных псевдо-специалистов и не дало никаких результатов, рекламный бюджет и средства за их работы были слиты впустую. Клиент потратил на этом уже 500 000 рублей. Задача: привлечение новых заявок на услугу «удаление сосудов» на инновационном аппарате М22 с фильтром Vascular.Решение: На основе проделанной работы по изучению конкурентов и ЦА(проработка аватара, болей, интересов, потребностей нашей ЦА. Отстройка от конкурентов, выявление наших преимуществ)Мы разработали двухходовую модель продаж, в которой в качестве первого шага выступала бесплатная процедура по удалению сосудов.Вторым шагом после бесплатной процедуры является предложение конкретно под ситуацию пациента дополнительных услуг по специальной цене, тем самым закрепляем пациента, как «действующего».Разработаны креативы под боли, интересы и потребности ЦАЗапустили рекламу за один день, потому что у клиента стояли ограниченные сроки действия акции.Итог: за период 3.12.2020-8.12.2020Количество лидов: 55Цена за лид: 97,10р Клиент счастлив. Клиент доволен.Конверсия просто колоссальная, каждый второй записался на процедуру и связи с этим ,клиент приостановил рекламную компанию по причине полной загрузки врачей.Подведём итоги, друзья АРХИВАЖНО• Конкретное выявление ЦА и ее потребностей, интересов, болей• Проработка воронки продаж и внедрение ее через рекламу• Детальная настройка рекламной кампании, чтобы она действительно приводила именно ту ЦА, которая была прописана в аватаре потенциального клиента (местоположение, возраст, интересы и т.п.)