Результат "ускорения рассмотрения обращения": ответ от отдела качества клиентского обслуживания пришёл на пару дней раньше регламентного срока ответа. Ну, то есть почти через месяц после запроса и через два после блокировки. При этом ответ просто ни о чём: сказали, что ничем помочь не могут, и послали в отделение, откуда к ним запрос и направили.
Итого круг замкнулся. В отделении не смогли помочь, направили запрос в отдел безопасности => в отделе безопасности на этот запрос положили болт => в отделении направили претензию в отдел качества обслуживания => в отделе качества обслуживания послали назад в отделение. При этом никаких пояснений о причине блокировки как изначально не было, так и по-прежнему нет.
Такой вот неадекват в ВТБ творится. Ещё хотите доверить им свои денежки? :-)
Да, надо жаловаться. И в суд подавать. Тут ведь главная проблема не в том, что заблокировали, и даже не в том, что сделали это без причины. Были бы какие-то пояснения на этот счёт от ВТБ, так можно было бы что-то доказать, документы какие-то предоставить и т. п. Но ведь ВТБ просто игнорит нахрен! Заблочил и игнорит. Это полнейший беспредел. От банка, который так мерзко относится к клиентам, стоит держаться на пушечный выстрел!
Без банков в современном мире никуда. Хранить накопления под подушкой в любой форме точно опаснее. Тут весь вопрос в отношении банка к клиенту. И один лишь тот факт, что мне уже почти два месяца не дают никаких пояснений о блокировке, говорит о ВТБ абсолютно всё. Есть ещё где-то подобное? Да, порой банки блокируют клиентов, начитался за последние месяцы. Но чтобы при этом не давали пояснений и игнорировали все запросы - нет, не слышал.
В отделении было сказано, что это 115-я. Собственно, это единственная конкретная информация, что была дана. И да, под неё я не подхожу вообще. Это понятно и мне, и смотревшему мои операции менеджеру в отделении. Уверен, это понятно и тем, кто нажал кнопку "заблокировать". Но до проблем клиентов там никому дела нет, а вот писать объяснительные по ошибочной блокировке не хочется. Контроля же в ВТБ за подобным нет никакого, на физлиц плевать. Вот и получаю после беспричинной блокировки полный игнор уже почти два месяца. А коли соизволят в конце концов ответить, наверняка запросят родословную до десятого колена или домашнее ххх-видео, чтоб потом заявить "ага, он же не предоставил все документы".
А результат то ли на уровне психбольницы, то ли из тех времён, когда барин своих холопов даже за пустое место не считал. Напомню, что после того, как на все свои вопросы о причинах блокировки я получил полный игнор от ВТБ, была направлена претензия в отдел качества клиентского обслуживания. Так вот на эту претензию спустя почти месяц (!) пришёл ответ, что ничем помочь не могут, а мне следует за разъяснениями обращаться в отделение. То самое, в котором никаких пояснений не дали.
Итого круг замкнулся. В отделении не смогли помочь, направили запрос в отдел безопасности => в отделе безопасности на этот запрос положили болт => в отделении направили претензию в отдел качества обслуживания => в отделе качества обслуживания послали назад в отделение.
Такого неадеквата, как в ВТБ, я нигде не встречал. Да что там не встречал. Не читал даже ни о чём подобном ни про один банк. В других если кого блочат, так хоть пояснения дают, за что, чего нужно для разблокировки и т. п. А в ВТБ просто игнор! Идиотизм полный, иначе это назвать нельзя.