Почему компании не уделяют репутации своего HR-бренда должного внимания? Возможно, не знают, с чего начать, с какой стороны подступиться. Давайте это исправим.
Смещение фокуса пиарщиков с классических медиа на диджитал привело к изменению подходов к оценке эффективности коммуникаций — и это подтверждают участившиеся запросы на внедрение SEO-метрик в качестве KPI для отслеживания PR-службой: доля в поиске (Share of search) , оценка прямого или поискового трафика с привязкой к PR-активностям, метрики, завяз…
Пока англоязычные авторы, журналисты, блогеры и писатели «в одно лицо» запускают целые контентные проекты через Substack (специальный сервис для запуска платных email-рассылок) и рассуждают про creator economy и «новые персонализированные медиа», у нас электронная почта (в контексте работы медиа) в основном используется как маркетинговый инструмент…
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram обнародовали за последний год.
В 2020-м году по всему миру начала активно набирать обороты Creator Economy или блогерская экономика – индустрия заработка на контенте независимыми авторами. В нее входят журналисты, продвигающие платные подписки на Substack, блогеры, зарабатывающие на своих каналах, и множество других авторов, которые так или иначе монетизируют собственный контент…
Отбросим споры о практической пользе подобных расчетов (хотя в целом это может быть действительно интересно для оценки перспектив рынка инфлюенс-маркетинга, разработчикам IM-платформ и т.д.), и признаемся — в первую очередь, это ответ на вопросы «сколько же их всего, и как долго эта инфлюенсерская вакханалия еще будет продолжаться?», и почему вокру…
364 дня в году компании неустанно трудятся над контентом, чтобы привлечь внимание и завоевать доверие своей аудитории: поиски инфоповодов, контент-планы, исследования, интервью, трансляции, продвижение и т.д. Но в один единственный апрельский день все эти процессы приостанавливаются, и на корпоративных страницах появляются разного рода розыгрыши.
В сети есть десятки, если не сотни материалов на тему потрясающего эффекта word-of-mouth или сарафанного радио: по статистике, благодаря ему , популярность и продажи брендов взлетают до небес. В то же время, инструкций по WoM, его интеграции в стратегию продвижения практически нет. В статье — специалисты из команды агентства Ex Libris разбираются в…
Доля в поиске (share of search) — старая метрика из области поисковой оптимизации, сейчас активно исследуется медиааналитиками в качестве KPI для коммуникаций и PR и может, с некоторыми оговорками, использоваться даже в качестве инструмента определения и прогнозирования доли рынка. Иван Рычков из медиааналитического агентства Ex Libris делится свои…
Google Alerts – это, пожалуй, одно из первых решений, к которому обращаются пиарщики, когда хотят узнать о своем медиаприсутствии в сети. Полностью бесплатный и простой в использовании, он уже более 15 лет конкурирует с платными сервисами и услугами агентств, правда в последние годы всё меньше, и постепенно приобрел репутацию скорее инструмента из…
Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. Команда агентства Ex Libris делится самыми интересными прогнозами трендов в social media от TalkWalker и Hubspot: