пока будете уточнять информацию, мне следовать совету сотруднику поддержки Авито и искать юристов?
но это не статья) это мой реальный заказ и мой опыт взаимодействия с авито, текст в целом основан мной на ответах поддержки, мог бы полностью диалоги с поддержкой выложить, но какой смысл выкладывать их отписки, каких деталей вы ждали, я просто сделал заказ и ждал, когда придет уведомление о том, когда его можно забрать, а пришел только геморой на мою пятую точку. Если для вас сделать заказ, а потом проходить через все этапы, которые вы описали "написал в Роспотребнадзор, полицию и Спортлото, обратился к юристу, написал досудебную претензию, жду дальнейших шагов." то сожалею
Ответьте пожалуйста тут, до того, как вы начинаете дополнительную воображаемую проверку, как и поиски которые вы проводите. На каком основание ваши "специалисты" поддержки позволяют себя закрыть диалог до ответа на вопрос?
вот номер заказа 70000000182250249, по которому ваша компания осуществляет супер быструю доставку
как дела? как успехи с решением проблемы?