Татьяна Бэгстэд

с 2024
0 подписчиков
2 подписки

ID: 178401252 и номер заявки: 454279792603. Как-то странно отобразилось мое предыдущее сообщение здесь, с кучей ошибок, как-будто неграмотный или иностранец писал, поэтому дублирую его БЕЗ ОШИБОК!!! И с моими разберитесь, пожалуйста! В первый раз сделала поставку на Яндекс маркет, в итоге склад сообщил, что не могут отсканировать одну единицу товара. В переписке с поддержкой я еле выведала у них , что проблема именно с маркировкой честным знаком. Выяснилось, что именно маркировку честного знака они не смогли отсканировать и они мне прислали фото и в документах, и ​​в чате поддержки того кода, который они не смогли отсканировать. Я открыла это фото на компьютере и спокойно отсканировала его своим сканером, а еще спокойно отсканировала его через мобильное приложение честного знака и вся информация отобразилась. То есть с кодом на моём товаре всё в порядке!!! Но склад почему-то не хочет проводить этот товар. Но так как для возврата непринятого товара у вас не предусмотрен более удобный способ, как например на Вб, через ближайший ПВЗ, то нужно специально ехать хрен знает куда назад на склад, чтобы забрать товар, в моём случае всего одну штуку!!! Это очень не рентабельно, как сказал выше продавец. И поэтому многие продавцы соглашаются утилизировать товар, я подозреваю, что вы тупо воруете этот товар себе, понимая, что продавец за одной единицей товара не поедет хрен знает куда, чтобы забрать его на складе. В моем же случае дата Matrix честного знака прекрасно сканируется даже с фото, которое мне прислала Служба Поддержки. Я им в комментариях написала, что у меня все сканируется. Вот пожалуйста решите мой вопрос!!!

ID:178401252 и обращение:454279792603 И с моим разберитесь, пожалуйста! В первый раз сделала поставку на Яндекс маркет, в итоге склад якобы не смог отсканировать одну единицу товара. В переписке с поддержкой еле выведала у них в чем именно проблема. Выяснилось, что именно маркировку честного знака они не смогли отсканировать и они мне прислали фото и в документах и в чате поддержки того кода, который они не смогли отсканировать. Я открыла это фото на компьютере и спокойно отсканировала его своим сканером а ещё также спокойно отсканировала его через мобильное приложение честного знака и вся информация отобразилась, о чудо!!! То есть с моим кодом все в порядке, а склад какого-то фига не хочет проводить одну единицу товара. Но так как возврат не принятого товара у вас не предусмотрен более удобным способом, например через ПВЗ, а нужно специально ехать хрен знает куда назад на склад, чтобы забрать только эту единицу товара. Это очень не рентабельно, как продавец выше сказал. И поэтому многие продавцы соглашаются утилизировать товар, я подозреваю, что вы тупо воруете этот товар себе, понимая, что продавец за одной единицей товара не поедет хрен знает куда, чтобы забрать его на складе. В моем же случае дата Matrix честного знака прекрасно сканируется даже с фото, которое мне прислала Служба Поддержки. Я им в комментариях написала, что у меня все сканируется. Вот проверьте пожалуйста это и решите мой вопрос!!!