Клиенты в нишу балконы и окна 56 заявок по 301 рублю

В этом кейсе я расскажу о промежуточных результатах проекта "Балконы/Окна": 56 заявок по 301 рублю, потратили 16 869 рублей.

О проекте:

Компания работает по франшизе и открыла свой филиал не так давно. Главная задача — повысить узнаваемость в городе и получить заявки в ближайшее время.

Самое крутое в проекте: клиент достаточно хорошо ведет группу ВК, публикует результаты работы и даже берёт видеоотзывы от клиентов (спойлер: эти отзывы очень хорошо сработали в рекламе).

У клиента был первый опыт в запуске рекламы и ограниченный бюджет на тест — не больше 1000 рублей в день.

Подготовка к запуску:

Выделили основные сегменты аудитории:

  • Подписчики конкурентов (отработало очень плохо; все чаще в своих проектах начинаю наблюдать, что подписчики конкурентов срабатывают все хуже и хуже).
  • Ключи 14 дней (хороший результат).
  • Ключи 7 дней (хороший результат).
  • Интересы (заявки были, но цена не устроила).
  • Локальные паблики (заявки тоже были, но очень дорогие).

В планах — сделать тест на широкую аудиторию.

Подготовка текста и креативов.

На каждый сегмент аудитории сначала тестили по 3 креатива, смотрели, какой сработает лучше, потом игрались с текстом и также выбирали лучшие.

Подготовка чат-бота.

Промежуточные результаты за 14 дней работы:

Лучше всего сработала аудитория:

  • Ключи 14 дней (хороший результат).
  • Ключи 7 дней (хороший результат).

Лучшие креативы: видеоотзыв и коллаж (без текста).

Клиенты в нишу балконы и окна 56 заявок по 301 рублю
1
Начать дискуссию