Клиенты в нишу балконы и окна 56 заявок по 301 рублю
В этом кейсе я расскажу о промежуточных результатах проекта "Балконы/Окна": 56 заявок по 301 рублю, потратили 16 869 рублей.
О проекте:
Компания работает по франшизе и открыла свой филиал не так давно. Главная задача — повысить узнаваемость в городе и получить заявки в ближайшее время.
Самое крутое в проекте: клиент достаточно хорошо ведет группу ВК, публикует результаты работы и даже берёт видеоотзывы от клиентов (спойлер: эти отзывы очень хорошо сработали в рекламе).
У клиента был первый опыт в запуске рекламы и ограниченный бюджет на тест — не больше 1000 рублей в день.
Подготовка к запуску:
Выделили основные сегменты аудитории:
- Подписчики конкурентов (отработало очень плохо; все чаще в своих проектах начинаю наблюдать, что подписчики конкурентов срабатывают все хуже и хуже).
- Ключи 14 дней (хороший результат).
- Ключи 7 дней (хороший результат).
- Интересы (заявки были, но цена не устроила).
- Локальные паблики (заявки тоже были, но очень дорогие).
В планах — сделать тест на широкую аудиторию.
Подготовка текста и креативов.
На каждый сегмент аудитории сначала тестили по 3 креатива, смотрели, какой сработает лучше, потом игрались с текстом и также выбирали лучшие.
Подготовка чат-бота.
Промежуточные результаты за 14 дней работы:
Лучше всего сработала аудитория:
- Ключи 14 дней (хороший результат).
- Ключи 7 дней (хороший результат).
Лучшие креативы: видеоотзыв и коллаж (без текста).