OZON продолжает обкрадывать PlayStation 5 у своих клиентов

История берет свое начало с 20-х чисел июля, именно тогда мною была оформлена консоль с датой доставки на 24.07

<i>                                                   Заказ от 20.07 заказ 69788261-0002</i>
                                                   Заказ от 20.07 заказ 69788261-0002

В обед 24.07 не дождавшись звонка курьера, я набрал в поддержку, и узнал, что посылку потеряли в процессе доставки. Это ведь неудивительно, поскольку товар стоит всего 50 000 руб., а его вес и размеры коробки такие же незначительные, как и стандартный плазменный телевизор в наших квартирах.

25 июля, вооружившись обаянием Олега Монгола, звоню в поддержку и узнаю, что посылка нашлась и доставка назначена на 30.07.

Несмотря на то, что курьер всегда забирает посылку в день доставки, уже 28.07 появляется статус о том, что заказ отменен из-за некорректного указания адреса (слова тех. поддержки). Звонков от курьера никаких не поступало.

OZON продолжает обкрадывать PlayStation 5 у своих клиентов

Почему OZON принимает на работу тех, кто не держал в руках букварь, я не знаю, вопрос к HR.

                              Заказ 69788261-0002 с перенесенной датой доставки на 30.07
                              Заказ 69788261-0002 с перенесенной датой доставки на 30.07

Одно я знаю точно, это могла быть обычная история, если бы у 2-х других людей не произошла ситуация идентичная моей.

<i>                              Заказ 66908213-0005 с перенесенной датой доставки на 30.07</i>
                              Заказ 66908213-0005 с перенесенной датой доставки на 30.07

Прекрасная схема отмыва дефицитного товара сотрудниками, с которой OZON не пытается бороться, выдавая за отмененные заказы по 300 баллов.

Большой респект руководителям отдела качества и техподдержке OZON. Вы отлично справляетесь с безразличным отношением к проблемам клиентам! Так держать!

OZON продолжает обкрадывать PlayStation 5 у своих клиентов
Начать дискуссию