ВОПРОС к АВИТО: На каком основании во всех объявлениях в двух моих аккаунтах вы аннулировали Доставку Яндекс, Пункт доставки Авито и другие партнерские варианты, оставив только ПР? Вчера вы сорвали мне две сделки. Покупатели отказались заказывать доставку ПР, почта им неудобна. Приведите основания для такого грубейшего нарушения.Вы обрезали даже возможность связываться с вами через электронную почту. А в вашем SUPPORT, куда вы пытаетесь переадресовать меня, вообще такой вопрос отсутствует.Раз вы аннулировали партнерские доставки, так разъясните этот шаг пользователям вашей площадки публично. Поскольку вы отказались отвечать на заданный вопрос по изменению условий пользования, начинаю расследование. Буду связываться с руководством Яндекс и других ваших бывших партнеров. И обращаться в Надзорные органы.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почты из ваших профилей. Проверим информацию.