Как мне удалось выяснить это был стажер. Собственно ничего удивительного, что он напутал услугу восстановления номера с заменой номера.
Я напишу обращение в роспотреб надзор с жалобой на вашего сотрудника и вас в том числе. Вы оказали не ту услугу и отобрали тариф. Вы похоже реально не понимаете чья здесь ошибка и как вы ее допустили.
Я вот почему то не сомневался, что вы не до конца поняли ситуацию. Попробую описать коротко:
1. Пришел ВОССТАНОВИТЬ номер **58 и вернуть тариф «переходи на 0» , номер ещё числился за мной и его ни кто не смог бы купить еще 3 месяца — ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, ПРОДОЛЖЕНИЕ В 6 ПУНКТЕ.
2. Менеджер подал заявку на ЗАМЕНУ номера (я знать не знал об этом)
3. Через 20 минут по этой заявке от менеджера мне меняют мой основной номер **20 на **58.
4. Номер **20 перестает работать (Есим) и пропадает связь и из личного кабинета исчезает так же.
5. Кое как достучался до вашей поддержки, объяснив что произошло.
6. Мне перезванивает спустя
несколько дней менеджер и в режиме разговора меняет обратно номер с **58 на **20 (разговор оборвался, так как сменился номер) и вот вроде бы все ок, но не тут то было.
7. Номер **58 оказывается в свободном доступе для регистрации любым физ лицом.
8. Я выкупаю этот номер за 500₽! Мегафон даже не поняли что сделали уже в этот момент. Идём дальше
9. По скольку для *58 был установлен тариф «переходи на 0», а потом была замена номера по ошибке менеджера мегафон (услуга которую я не просил делать), этот тариф подключился к *20!!!
Следуя из выше сказанного, из за ошибки вашего менеджера, который оказал совершенно другую услугу и подал наверно заявку в вашей системе — я в итоге остался ни с чем. С тарифом который мне не нужен, а мой индивидуальный тариф сменился на «переходи на 0»
Мой основной номер **20 вообще не должен был никак коснуться вопроса восстановления номера **58!!! Понимаете это или нет? Как он (**20) вообще попал под раздачу и лишился тарифа? Как??? Объясните мне!
Это прикол ?
Ну ждать сидеть персонального предложения я точно не буду. Вам стоило вместо шаблонного ответа предложить мне варианты. А не вот это все.
Я ещё столько людей привел за эти годы в вашу компанию, всем рекомендовал вас. Они уйдут почти все так же. На рынке есть конкуренция и предложения лучше ваших
Подберите здесь в чем сложность? Но уверяю платить больше чем было я точно не намерен.
Получил ответ спустя несколько недель ожидания.
Так как ошибка ваша и к тому же еще вы не можете вернуть мой индивидуальный тариф, который отобрали по вашей ошибке — я ухожу от вас спустя 20+ лет был вашим абонентом.
Забираю все номера физ лица и перевожу свою компанию с не одной сим-картой на обслуживание к другому оператору.
Ответ от вашей компании шаблонный. Вы даже ничего не предложили для решения ситуации.
Пока я ждал ответа, я был без связи совсем. Тариф, который вы мне установили «Переходи на 0» с отключенными пакетами интернета 👍 мне пришлось подключить минимальный пакет чтоб был интернет. Вы даже не предложили вернуть средства.
Это дно конечно.
Я писал не раз. Все, что мне отвечают шаблонно — «ждите»
Мне обещали в рамках 1 дня разобраться ещё 11 числа. Прошло уже 4 дня. Ответа нет, решения нет
Сделано. 0 реакции. Я считаю, что вопрос должен быть приоритетным по скольку я без интернета и ещё с меня списывают какие то деньги ежедневно. Уверен, придется еще догонять и их. Ни кто сам не обратит внимание на это
Позвонили неделю назад сказали, что тариф смогут все таки вернуть (есть запись разговора) сказали к вечеру в приложении проверить перс предложение и подключить. Ничего не появилось. Прошла неделя и сегодня приходит сообщение. Придется писать жалобу в роспотреб. Ну а самое стремное получать такие ответы с бонусами от огромной, известной компании, когда просто по ошибке отобрали тариф — это конечно дно. Вы за 2 месяца ожиданий ни разу не предложили решения! Ни спец тариф, ни скидку постоянную на какой то из действующих тарифов. Вы мне какие то гб начисляете, которые мне не нужны. У меня связи нет 2 месяца! Меня оператора и пишу жалобу в роспотреб. Просто ужас