Профессия «закупщик» теряет актуальность 😳
Привет, молодые закупщики! Этот пост именно для вас 🫵
Сегодня наблюдается бешеный тренд на профессию «закупщик рекламы». Каждый день появляются новые лица с этой пропиской. Да, действительно, закупщик — одна из самых высокооплачиваемых профессий в мире Telegram, но это и одна из самых сложных. Здесь требуется высокая ответственность, знания, умение справляться с рутиной и, увы, быстрое выгорание.
С увеличением числа новичков становится сложно вести дела. А в чатах нередко сидят только что «выпущенные» закупщики, которые в перебоях выкрикивают, какой сейчас CPM в тематике анекдотов, проверяя друг друга на прочность. 👶
Все говорят: «Будьте активными в чатах, проявляйте свою экспертность!» Да, это действительно способ привлечь клиентов, но это далеко не единственный. В настоящее время все закупщики стали похожими друг на друга, утеряна уникальность и креативность, а с этим теряется и возможность развития и прибыли.
Блоги ведут все подряд, делая рутинные посты, где кто-то рассказывает о том, как он поиграл с котиком, а кто-то делится скринами переводов на 3 тысячи рублей. Ребята, копипасты никому не интересны! Вы так и останетесь на одном уровне, как в вакууме. ⚰
Помните, в Telegram есть деньги! Защитить свои ниши и зарабатывать по пять нулей — задача, которую может выполнить любой закупщик, если всего лишь включит голову и выделится на рынке.
Так что задумайтесь, как повысить свою эффективность! Я дам вам три рабочих лайфхака/совета, как только этот пост наберет 300 реакций. Или на личной консультации я расскажу, как эффективно работать, находить клиентов и поднять свою медийность. 🌟
Если вы хотите узнать больше о закупках рекламы, посевах рекламы и других секретах успешного ведения Telegram-канала, подписывайтесь на мой канал и оставайтесь на связи! Я, Никита Помогатор, готов помочь вам на вашем пути к успеху! 🚀