Закупщик рекламы: как не попасть в ловушку внешки и сохранить свои деньги?
ВНЕШКА
В сегодняшних реалиях закупщики, кажется, просто сошли с ума по этому слову. 🙃
Многие "гуру", которые ещё вчера самим только узнали о закупах, уже в броне (складчина на ТгСтат и пара чатов) пафосно заманивают новичков и таких же засланцев на своё обучение, при этом обещая раскрыть самую сакральную тайну закупщиков — "как выходить на внешку".
Но самый интересный момент — это "знание", которое передаётся из уст в уста, словно фамильная тайна. 😐
По сути, в итоге остаётся лишь следующее: оформите свой профиль в Instagram, добавьте пару кейсов, подредактируйте шапку профиля и начните спамить экспертам и различным организациям с предложением о масштабировании и развитии в Телеграм-канале. Обязательно позовите на созвон и расскажите, как вы уже закупили рекламу у какого-то эксперта за 50 тысяч на его "суперпродукт". И главное — акцентируйте, как после этого его продажи взлетели, ведь вы умеете находить ЦА, у вас аналитический склад ума, и все вас знают. 💻
Работает ли это? Да, работает. Я сам прошёл через это на старте своего пути. (Кстати, я также продавал рекламу на своем канале по двойной-тройной стоимости от стандартного CPM).
Многие ради этого фактора и покупают обучение, ожидая получить крутые советы. ? Ку-кусики.
На самом деле, на тему "Как правильно делать посевы рекламы" можно написать целую серию постов. Но пока давайте ограничимся этим.
Ваше мнение по этому поводу также интересно! Делитесь в комментариях. ✅
И помните: когда вы пишете личные сообщения в Instagram, не забудьте оставить комментарий под постом, чтобы ваше сообщение не потерялось в запросах.
Если вы хотите узнать больше о закупках рекламы, посевах рекламы и других секретах успешного ведения Telegram-канала, подписывайтесь на мой канал и оставайтесь на связи! Я, Никита Помогатор, готов помочь вам на вашем пути к успеху! 🚀