Благодарю за уточнение, это помогает нам становиться лучше! Проверил, задержка произошла у нас на складе, после поступления заказа от продавца. К нам товар поступил вовремя. Сейчас разбираемся в причине задержки и в ближайшее время устраним её.
Добрый день, Константин! Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который мы не смогли привезти. Я проверю причины, и то что нужно будет починить, мы починим, чтобы минимизировать задержки доставки.
Добрый день, Николай! Я из Ozon. Новая схема направлена на то, чтобы комиссия для продавцов была максимально прозрачной и наиболее выгодной. А раз выгодно будет продавцу, то и покупателю. Затрат станет меньше, будет больше возможностей для установки максимально приятного ценника) Поэтому мы уверены, что новая схема выстрелит. Не в ногу, но в пользу и продавцов, и покупателей 😉
Номер заказа мне нужен для того, чтобы понять причину задержки. Дело не в баллах и не в оправданиях. Если что-то сломалось и доставка заказа задержалась на 20 дней, значит это что-то нужно починить. И чем быстрее починим, тем лучше будет для наших покупателей.
Добрый день, Максим! Я из Ozon. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Я проверю, почему задержалась доставка!
Озон
OZON
20
20
Добрый день, Роман! По новой схеме при возврате мы вернем комиссию за продажу в полном объеме. С продавца взимается стоимость доставки и возврата по факту оказания соответствующих услуг.