💵⚒Частный специалист по контекстной рекламе. Подробнее🌐 https://bull-marketing.ru/
С главной мыслью пожалуй соглашусь и она хороша! Но она всё таки больше под широкого специалиста подходит - маркетолога.
Всё-таки директолог - это узконаправленный специалист. И понижение стоимости лида, это как-раз таки из основных задач данного специалиста.
И на мой взгляд директологи ещё не скоро "вымрут")
Не совсем согласен с тем, что директологи не нужны на бюджетах до 100к. Автоматика работает по принципу - всё как у всех. Автоматика не сделает ваше УТП. Отсюда и вытекает вывод перегретых аукционов.
Все мы умеем работать с большими бюджетах, но вот редко кто может работать с малыми бюджетами. И на мой взгляд нужно улучшать рекламу как вы подметили не гонясь за CPC, CTR или продажами (тут вас не понял немного, директолог не обязан заниматься продажами), а методом дробления сегментов на узкие потребности. Простыми словами повышать конверсию за счёт заявок. Попав в узкую потребность высока вероятность, получить клиента из посетителя в заявку, и соответственно высока вероятность закрыть этого клиента в сделку. И самую частую ошибку которую вижу, это то, что многие рекламодатели ломают принцип релевантности не в объявлениях, а как раз-таки на посадке. Но посадка должна быть подстроена как раз-таки под эти узкие сегменты своим УТП. А как и писал выше, автоматика Яндекса не сделает никогда УТП компании под каждый сегмент. Поэтому директологи нужны на данный момент и на малых бюджетах. Автоматика у Яндекса на мой взгляд проработана сыровата. Убеждаюсь в этом на своих проектах, когда вкл. этот автотаргет на полную мощь.
Минимизировал) немного не так выразился
Затягивающая статья ☝и очень интересная. Многое узнал для доп. заработка на нейронке)