У многих арендаторов сейчас проблема с оплатой аренды. К сожалению отсрочка по аренде, установленная 98-ФЗ и Постановлением Правительства от 03.04.2020 коснулась далеко не всех.
Было бы круто пильнуть интерактивную карту где арендаторы и арендодатели будут добавлять сведения о снижении аренды. Так можно стимулировать собственников пойти навстречу арендаторам.
Не циан конечно, а социальный проект для предпринимателей.
Как юрист понимаю, что к осени споров по аренде в судах будет много. Если на карте появится достаточно данных, то это поможет в урегулировании таких споров, опираясь на данные о снижении аренды в локациях.
Спасибо, очень полезное исследование
Противоречия нет, автор просто хотел сказать, что была практика такая, сейчас дела обстоят так-то, а по его мнению будет эдак
использование или неиспользование минус-слов /так и хочется написать "Стоп-слов" )) свидетельствует лишь о форме вины, что не исключает ответственность в принципе.
почему будет, сервис существует с 2014 года. Судебная практика в его отношении примерно с того же времени, тут есть некоторые дела, если интересно https://www.screenshot.legal/court-decisions
Работоспособность адвокатских запросов для получения сведений об администраторах доменов если в whois - privat person вопросов не вызывает
Если все же вернуться к проблеме, то она никак не связана с регистраторами, она связана с сервисами контекстной рекламы например Яндекс.Директ (о коих и повествует автор статьи), на которого по понятным причинам не распространяется действие положения о регистрации доменных имен, зато, распространяется закон о коммерческой тайне.
Если есть идеи как это преодолеть, было бы интересно выслушать )
Судя по описанию https://support.google.com/google-ads/answer/2497828?hl=ru это такой же инструмент автоподбора как и "Автотаргетинг" у Яндекс.Директа. Сапорт последнего заявляет, что ключевики соответствующие витальным запросам не добавляются, если у вас их нет в списке ключевых фраз, они не используются в рекламном блоке и на целевой странице.
Сомнительно, что google в своих сервисах станет предерживаться иной политики и сознательно допускать нарушение интеллектуальных прав и прав на средства индивидуализации.
В противном случае, сервисы контекстной рекламы, являясь информационными посредниками пойдут паровозом в качестве соответчика.
P.S. кроме этого указанные сервисы имеют дополнительную лазейку для защиты в виде минус-слов, чтобы ответственность все-равно оставалась на Рекламодателе.
спасибо, я знаю, что должно быть в адвокатском запросе )) и немножко этим занимаюсь https://whois.webjustice.ru/
правильные доводы, коллега. Не хватает только одного, - указания на место размещение рекламного блока. Лично мне видится, что именно это имеет значение для защиты правообладателя в соответствии со ст. 1252 ГК РФ. Если интересно, тут подробно расписано со ссылками и прочими красотами https://www.webjustice.ru/blog/kto-otvetit-za-klucevye-slova
Ну если идти по 14.6 ФЗ о защите конкуренции, то зеленый свет на защиту против такой рекламы очевидно уже дан ВС и ФАСом.
а статья хорошая, напрасно некоторые комментаторы ворчат. спасибо автору
Проверено, не предоставляют со ссылкой на отнесение сведений к коммерческой тайне. Остается только запрос суда.
UPD: 1 июня 2020 запустили мобильное приложение для фиксации доказательства на экране смартфона или с использованием камеры смартфона. Пока только для владельцев Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=legal.screenshot.app