Мне НУЖНО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ с тарологом/мужем/мамой/подругой/совестью/….

Еще одно распространенное возражение от клиентов, которое часто ставит в ступор продавца.
И типичные ошибки в ответах:
- Хорошо
- Пока советуетесь места/товары закончатся
- Вы что не можете сами принять решение?
- Ох… ладно

Важно помнить, что потенциально это возражение может быть ширмой. А вот за ширмой стоят реальные страхи и сомнения клиента.
Можно выбрать несколько стратегий общения:
1) Давить психологически и склонять к покупке сразу
2) Постараться понять истинное это возражение или нет и работать с настоящим
3) Отработать именно это возражение
В зависимости от продукта и/или услуги отработка возражения может отличаться.
Пример ответа:
- Хорошо понимаю ваше желание обсудить данную покупку с близкими. Покупка важная и хочется получить поддержку. Кто обычно помогает вам советом?
-….
- У меня идея! Мне очень приятно общаться с вами и хочется, чтобы вы были уверены в покупке. Давайте я проведу повторную презентацию для вас и вашего…. Он сможет увидеть все своими глазами, задать вопросы, которые у вас могли и не появиться, посмотреть со стороны логики и цифр. Потом сможете все вдвоем обсудить, обладая одинаковой информацией. Вам будет удобно в эту среду в первой половине дня?
Дальше у нас либо сразу продажа, так как клиент увидит наше желание продолжать работать, открытость и готовность показать все и вся, что подтверждает нашу честность и уверенность в себе и продукте.
Либо у нас повторная встреча с человеком, который реально принимает решение. И нужно будет делать акцент на работе с ним.
Либо из-за ширмы покажется реальное возражение. И мы сможем начать с ним работать.
Как вам идея отработки возражения в примере? Кстати, на канале в TG уже разобрала возражения #отталкивает_продает

2 комментария