На GetCourse теперь можно создавать рекламные кабинеты

Новинка от GetCourse - теперь на этой платформе можно завести рекламный кабинет от ВК Реклама. И не только - рекламный кабинет от Яндекса тоже можно.

Самое главное, зачем это делать - GetCourse обещал сквозную аналитику, если открыть кабинет через них.

Но обновление это с подвохом.

• Сначала нужно создать полностью новый рекламный кабинет самостоятельно, чистый, неиспользованный, на котором у вас нет других клиентов.

Чтобы не размножать профили ВК, можно создать кабинет через почту и отдать его ID в поддержку GetCourse. Они превращают этот кабинет в свой кабинет. То есть у него меняется название (по названию проекта), он становится кабинетом агентства.

Если вдруг у вас были на нем доступы к кабинетам клиентов, они все пропадут, как и ваш личный кабинет.

С этим надо быть осторожным!

• Теперь дальше. Раз уж кабинет создан на GetCourse, то велика вероятность, что вы будете рекламировать подписную страницу GetCourse. Можно вести и на сайт, с этой целью все как обычно. А вот с рекламой подписной страницы есть проблемы.

Если кабинет создан через электронную почту, то использовать цель «VK Mini Apps и игры» на таком кабинете нельзя.

Сначала к нему надо привязать ВК ID (можно взять от любого своего профиля. Кабинеты клиентов из доступов на этом профиле не пропадут, проверено).

• Событие «Подписка» из GetCourse в рекламный кабинет не подтягивается. И даже вручную настроить это событие нельзя.

Вот такая особенность - другие приложения типа Senler и BotHunter подтягивают события, а GetCourse нет. И приходится работать вслепую, как в старом кабинете. Видишь только клики и так называемые «запуски приложения», то есть переходы на подписную страницу.

И никакой оптимизации.
Целевое действие в такой кампании будет не Подписка, а Запуск приложения, то есть по сути просто переход пользователя на подписную страницу.
Целевое действие в такой кампании будет не Подписка, а Запуск приложения, то есть по сути просто переход пользователя на подписную страницу.

• По инструкции GetCourse при настройке рекламы ставить свои ютм-метки не нужно. GetCourse их ставит автоматом, только в карточку пользователя на GetCourse они потом не подтягиваются. И регистрации со своей рекламы приходится вычислять наугад.

Да, у GetCourse есть раздел сквозной аналитики, но там видны те же самые запуски приложения и еще новые пользователи, которые зарегистрировались с рекламы.

Пока у меня данные по пользователям, добавленным в группу на GetCourse, и новым пользователям в аналитике GetCourse совпадают. Возможно, они реально все новые.

А что если пользователь будет не новый, потому что реклама идет на ретаргет?

Так выглядит таблица аналитики внутри GetCourse.
Так выглядит таблица аналитики внутри GetCourse.

Короче, одно сплошное недоразумение. Такая крупная платформа как GetCourse сделала все спустя рукава.

• Обучения, как в Роистате, нет, приходится самостоятельно во всем разбираться по инструкциям. И даже технический специалист на проекте не всегда понимает, что надо сделать.

Но зато есть сквозная аналитика - от первого клика до продаж.

Будем посмотреть, как это работает.
Начать дискуссию