Алерт на скрине больше похож на творчество арбитражников, чем на креатив от самого Яндекса.
Что такое "утилизация курьера"?
Айфон и чехол — основной инструмент коммуникации.
Чёт всё равно не вышло. ¯\_(ツ)_/¯
Apple Smart Case — основной инструмент коммуникации
Он разговаривает по чехлу?
Платит. И ограничения у них по креативу тоже есть (только одобренный через менеджера ПП текст и изображения).
Яндексу в первую очередь не интересно получать такой трафик (низкий retention и всё такое).
Треш как на скрине или очень дозирован, или скоро прекратится.
Если партнерка хочет сохранить рекла, то они балансируют такой траф. Если партнерка совсем жадная, то из-за плохих показателей рекл (Яндекс) просто перестанет с ней сотрудничать.