Artur Saliy

+12
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Платит. И ограничения у них по креативу тоже есть (только одобренный через менеджера ПП текст и изображения).

Яндексу в первую очередь не интересно получать такой трафик (низкий retention и всё такое).

Треш как на скрине или очень дозирован, или скоро прекратится.

Если партнерка хочет сохранить рекла, то они балансируют такой траф. Если партнерка совсем жадная, то из-за плохих показателей рекл (Яндекс) просто перестанет с ней сотрудничать.

1

Алерт на скрине больше похож на творчество арбитражников, чем на креатив от самого Яндекса.

2

Айфон и чехол — основной инструмент коммуникации.

Чёт всё равно не вышло. ¯\_(ツ)_/¯

8

Apple Smart Case — основной инструмент коммуникации

Он разговаривает по чехлу?

3