Секреты аналитики на маркетплейсах https://t.me/+KsC25U2RR740YTNi
Нет, сейчас такой задачи мы не ставим. Главная задача - дать поставщикам понимание своих продаж. Конкурентный анализ запустим чуть позже.
Анатолий, спасибо за оценку. Мы уже "завернули" отчёт в рекомендации. С первого дня автоматический советчик делает анализ и показывает на что обратить внимание. Кроме того, мы за менеджера формируем файл на подсорт по заданным значениям. Там много что реализовано.
На самом деле можно очень много метрик придумать, но пока в плане 94 новые функции на год. Больше можем не осилить ))
Роман, прочтите ещё раз текст. Очевидно, что вы дальше заголовка не пошли.
1. Никакой отчёт ( знания, информация ) не способны сами по себе что-то изменить. Они дают основу для принятия решений. На своём ресурсе я не только показываю предельно детальную аналитику пользователям, но ещё делаю разбор, даю рекомендации и рассказываю как я сам поступаю и какие решения принимаю на основе анализа. Более чем практично.
2. У меня настолько много обратной связи от реальных пользователей, что ваши попытки покритиковать - пустой звук. Никакой конкретики. Вы и сами признали, что нашли потери, благодаря отчёту. Могли бы сказать "спасибо", но не сказали.
3. Ваш продукт я упомянул потому, что при том, что он отлично очистил пятна на кожаной светлой мебели, он не помог отмыть грязь с обуви. Тем не менее, я не стал во всеуслышание писать, что "толку 0" и " не нашёл пользы". Я понимаю, что грязь может быть разной и для каких-то целей это средство подходит хорошо, а для каких-то нет.
4. Удивляет ваша уверенность, с которой вы назначили себя общественным цензором и решили дать комплексную оценку моей работе. Вы бы дополнили это всё словами "по моему мнению", вместо навешивания ярлыков. Крепнет уверенность, что вам просто нужно доказать что вы умнее всех через безосновательную критику.
5. Мне кажется, вы не понимаете смысл слов, которые используете. "Инфоцыганизм" - это обмен обещаний чего-то на деньги. Я же, даю людям возможность бесплатно протестировать все возможности своего продукта, прочитать все мои статьи и рекомендации и самостоятельно принять решение о ценности. Все это не одноразово, а на протяжении 2 недель. Срок достаточный, чтобы сделать выводы. Никакого отношения к инфопродуктам это не имеет вовсе.
При всём при этом, я читал ваши статьи и признаю, что вы провели большую работу и по продукту и в части маркетинга. Однако, прошу вас быть сдержаннее в оценке чужой работы. Конструктивную критику я уважаю - лучшая обратная связь. Пока же - всё ни о чём.
Желаю вам вдохновения в работе !
Я предложил вам свою помощь. Не хотите - нет проблем, однако не стоит заявлять о бесполезности для каждого. У меня более чем достаточно пользователей, которые контролируют и наращивают продажи, используя мою аналитику.
Я пользовался вашей химией и тоже не в восторге, однако не считаю правильным превращать эту площадку в место перепалки.
Тема закрыта.
В дополнение к предыдущему - некрасиво, Роман, так хейтить. Я знаю и про ваш сервис статистики и про методы продвижения вашей химии.
Роман, так и бухгалтерия, собственно, есть просто цифры, перемножение и сложение. Толку от неё очевидно тоже 0 ?)
За прошлый год я проанализировал более 70 кейсов предпринимателей, которые обратились за советом. Обороты разные - от сотен тысяч до десятков миллионов. У всех по итогам наблюдался рост. Видимо, вы, Роман, из числа тех редких предпринимателей, которые одинаково умеют погружаться и в продукт и в управление и в аналитику. Если интересно, я готов провести разбор вашего кейса. Буду рад признать абсолютную эффективность вашей стратегии.
Если вы войдёте на площадку, то сможете ознакомиться не только с условиями использования, но также почитать материалы по развитию продаж. Алексей, тарифы не спрятаны совсем - это не имеет смысла делать для платного сервиса. 2 недели для вас все возможности совершенно бесплатны, далее - только вам решать пользоваться системой или нет.
Вячеслав, в том и дело, что я не предлагаю загружать в систему данные. Посмотрите внимательнее -там всё реализовано автоматически. От пустых просмотров рейтинги товаров падают. Как давно вы торгуете на ВБ ?
Вячеслав, да, помню ваш вопрос. Публичная демонстрация аккаунта снижает рейтинг товаров. Более того, речь в данном случае о сервисе, который прежде всего показывает ваши данные вам. Тут обмануть просто невозможно. Напишите мне на почту и я вам покажу всё предельно подробно.
Анна, спасибо за доверие. Я буду рад помочь вам разобраться в стратегии продвижения ваших товаров. Пишите на рабочую почту.
Уважаемый Hunt Ext, вы прочитайте повнимательнее, речь в статье про сервис, который вам покажет ваши данные, а не выдуманные значения. Вы, кажется, путаете тему с форексом. Предположу, что вы просто не внимательно читали текст.
Анна, вы можете попробовать использовать сервис бесплатно 2 недели. Зарегистрируйтесь и протестируйте, чтобы убедиться в эффективности. Захотите продолжить - все цены в разделе "Тарифы".
Нармина, это прекрасно, что вы научились работать с данными столь профессионально! В отношении отчётов площадки у меня по-прежнему много вопросов и мы считаем много параметров, которые "острее" стандартных метрик, предлагаемых поставщику. Ваш результат, безусловно впечатляет, но кроме оборота я уделяю особенное внимание эффективности, то есть - маржинальности и оборачиваемости товара. Наша стратегия позволяет нам держать оборачиваемость в любых пределах, которые мы сами задаём ( от 1 дня до 40 ). Что касается нормы прибыли, мы стараемся не опускаться ниже 35% от оборота на площадке ( то, что заплатили покупатели ). Принятие решений занимает не более получаса. Всё это на основании нашей аналитики - именно для этого она и задумана.
Я буду вам очень признателен, если вы покажете как вы работаете с отчётами.