Добрый вечер! Получила ответ авиакомпании, с отказом в возмещении
Да, я его уже сделала, как получу ответ - Вам сразу же направлю
Вы предложили или вызывать скорую или принять помощь Вашего партнера в клинике, мною выбрано второе, так как госпитализация по моему самочувствию не требовалась. Скорая не оформляет больничные листы.
У Вас была возможность предложить вызывать врача, когда сложилась ситуация или организовать в лицензированный клинике помощь, которая выдает листы, вы этого не сделали.
Были даны рекомендации по отстаиванию прав, самостоятельному обращению помощи в клиники по ОМС и все, в скриншотах эта информация присутствует
Поэтому пусть Ваши клиенты делают соответсвующие выводы, я для себя их сделала и останусь премиальным клиентам в других банках
Опять же, документы полученные из клиники, организация помощи предоставленной Вашим партнером, я конечно направлю. Вопрос в том, что персональный менеджер начала общаться вежливо после публикации поста, во-вторых, человека, которого простите, тошнило и который является премиальным клиентом, агитировала отстаивать свои права, а не по полису организовать помощь, чтобы помочь клиенту и на что он имеет право.
Вежливость и компетентность ответа, пусть оценят окружающие и вывод о том, как о них «позаботятся» в поездках.
Свой вопрос в случае его неурегулирования в дальнейшем буду решать в рамках правового поля.
Спасибо