Таня Ткаченко

+7
с 2020
3 подписчика
26 подписок

Я не отвечала вам грубо. Виднее, потому что я напрямую взаимодействую с аудиторией и вижу, как воздействует каждый метод на неё. Не всегда люди комментируют и лайкают коммерческие аккаунты, поэтому сделать вывод об эффективности всех интерактивов и методов в целом можно только после их проведения (отслеживалось все с помощью промокодов)

Плохие отзывы есть и будут всегда. Самое главное, на мой взгляд, это умение с ними работать

По поводу выручки, не вижу корреляции между показателями вовлечённости, которые вы указали, и выручкой. Причину указала выше)

Мне виднее, какая у нас аудитория: мертвая или нет. Если бы я была уверена в том, что все эти пункты не работают, я бы не стала писать статью)

Спасибо вам за ваше мнение

1

Павел, добрый день!

2 млн валовой выручки. Это -20% от выручки до карантина. В то время как у многих ресторанных проектов эта цифра достигла 70%

За громким названием стоят конкретные пункты, которые помогли нам сохранить выручку практически на том же уровне. (Все заказы поступали к нам через Инстаграм)

Данная статья про маркетинг, а не про инвестиции)

Инвестиции на открытие новой точки и срок окупаемости инвестиций не вижу смысла раскрывать. Мы работаем 4-ый год (наши два заведения), а в карантин запустили 2 фудтрака, а не новые заведения.

Если вам интересны показатели эффективности инновационного проекта, в августе мы запустим франшизу, там будут раскрыты все данные)

Мы печём вафли из 7 видов теста - шпинатного, томатного, гречневого, сырного, картофельного, овсяного и классического сладкого. И вафельки у нас с лососем, креветками, куриной грудкой, овощами и сладкими начинками на любой вкус

Если будете в Спб, обязательно забегайте к нам😁

Для меня это первая статья, возможно поэтому не удалось раскрыть полностью тему. Я в следующий раз буду писать лучше, спасибо за ваши замечания! Все учту!

Каждый воспримет этот текст так, как ему нужно в данный момент. Я писала не о кейсе создания концепции норвежских вафель и их производстве, а о том, что я делала в инстаграме, и как любой другой может применить мой опыт к своему проекту)

Такую информацию некоторые блогеры продают в своём аккаунте)

О цифрах.
Я написала, что было 2 точки, стало 4 (из них 2 точки и 2 фудтрака).
Вафли разных размеров. Mini и full. Цена до 330₽. Готовятся на каждой точке.

Выручку примерную можно посчитать исходя из заголовка)

Спасибо за то, что прочитали мою статью! И вам удачи)

3