Как YandexGo не ищет утерянную посылку
Прошла неделя переписки с поддержкой Яндекс ГО после того как водитель развернулся у моего дома и якобы отвез мою посылку на 8 тыс получателю А получал он ее в магазине:) Прямо хочется посмотреть на это : приезжает курьер с товаром, который только что забрал с оплатой по моей привязанной карте и оставляет товар на прилавке без чеков и прочих подтверждений...
А поддержку Яндекс ГО это совсем даже не смутило ... неделю каждый новый оператор пишет новую историю начиная со слов сейчас я вам вернусь обязательно разобравшись Ожидание по пол дня и начинаем сначала Результат -нулевой
Вчера был очередной шедевральный ответ: мы ни за что не отвечаем Звоните в Яндекс такси и дали неправильный телефон
Дорогой Яндекс вы же себя вроде считаете приличной конторой Ну включите вы хоть какой-нибудь интеллект, чтобы так не позориться по отношению к клиентам