Я обращаюсь к вам по поводу блокировки моего личного кабинета и объявления о продаже автомобиля.
Я оплатил размещение объявления, однако оно было заблокировано, и деньги не были возвращены. После этого мой личный кабинет также оказался заблокирован, и я не получил никаких уведомлений с пояснениями.
В связи с данной ситуацией, я хотел бы напомнить о своих правах как потребителя, основанных на Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей". Согласно статье 4 этого закона, потребитель имеет право на получение информации о товаре и услуге, а также на защиту своих законных прав. Также, в соответствии с статьей 28, если услуга не была оказана и деньги не были возвращены, я имею право на возврат средства.
Я старался связаться с вами через предыдущие обращения, но, к сожалению, не получил удовлетворительного ответа.
Прошу вас рассмотреть мою ситуацию и помочь восстановить доступ к моему кабинету, а также вернуть средства за размещение объявления. Я готов предоставить все необходимые доказательства и информацию для скорейшего решения данного вопроса.
Заранее благодарю за вашу помощь!
Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль. Напишите из него почту нам в лс на VC.
Мы блокируем профиль, если заметили в нем активность, которая противоречит условиям использования Авито. В этом случае восстановить профиль не получится. Подробно о том, как проверяем нарушения и какие меры принимаем – в п. 14 наших условий: https://support.avito.ru/articles/200026948.
Мы не сможем вернуть вам деньги за платное размещение, потому что ваше объявление успело попасть в результаты поиска и его увидели пользователи. По нашим правилам это означает, что услуга оказана. Подробнее о платном размещении: https://www.avito.ru/legal/rules/listings/paid-listing.