Хорошая статья: прочел с удовольствием!
В проекте хорошо было бы снять груз выбора сервиса и записи в него с плеч клиента. Когда машина на гарантии - это пол беды, а вот в остальных случаях - это целая эпопея: найти подходящий сервис по соотношению цена-качество, проследить, чтобы вас не обманули и не развели, убедиться, что работы выполнено качественно.
К тому же если клиент не сам везет автомобиль, то время записи для него не играет ключевой роли, а для вас это важно, чтобы оптимизировать сеть водителей и равномерно распределять заказы.
Так же в случае претензий к качеству выполненных работ, тень недовольства коснется и вашего сервиса - вы должны брать на себя гарантии в качестве сервисных услуг: проверять все работы и сметы. А это легче реализуемо со своими сервисами.
И как я понял, тут бизнес по подписке. Не могу быть уверен полностью, но в России эта тема продвигается с большим трудом. Гораздо легче платить за разовую услугу. Тем более формат это позволяет. У вас периодичность 2 раза в год или еще реже, если человек способен сам поменять резину! Для клиента это барьер, когда он вынужден платить за то, что может не пригодиться. Безусловно, в такой годовой подписке есть и плюсы, но минусов, на мой взгляд, больше)
Интересно, как должны выглядеть вступительные испытания на подобные программы обучения? Способны ли классические экзамены отобрать лучших абитуриантов или альтернативные ВИ справятся с этой задачей лучше?