Рейтинг на отзовике 1,2 бала из 10, то какой то блогатворитьностью занимается, то какие то левые конкурсы. Любой фигне радуется сервис. А кометарий вытираем, смешно.
Кто то аккаунты не может восстановить, мне 6 месяцев приходят одни шаблоны.
На сайте продают оружие, наркотики, куча кривых объявлений, куча багов на сайте.
Может вам стоит сайтом заняться, и службой поддержки, которая нулевая и не чего не делает. а не постить всякую хрень?
Идет 6 месяцев разбирателств, тариф так и не вернули. Одни присылания шаблонов, тарифом можно воспользоваться через месяц, через 3 месяца, то не пользуюсь доставкой, то что нарушаю, то техническая ошибка, то проверяем, то опять не пользуюсь доставкой.
Уже Яндекс наладил службу поддержки, мфц работает без перебоев. Служба поддержки метрополитена уже работает и можно узнать о потерянных вещах. Мвд с запросом в другой город отвечает через месяц. Голубиная почта работает быстрее чем служба поддержки авито.
Как кто то где то что напишет вы сразу реагируете 🤣, а напрямую нет, и как не прочтёшь какой нибудь пост, только оправдываетесь, а результата минус 00.
Идет 6 месяц, вы все присылаете шаблоны. До этого 5 месяцев решали вопрос с уровнем сервиса, теперь с тарифом. То сами присылаете сообщение что тариф можно подключить через месяц, потом кучу шаблонов, потом присылаете что тариф вернется через 3 месяца и результата 0. Одни шаблоны и по кругу то у меня доставка не включена, то доступен пользователям которые пользуются доставкой, все 100 процентов объявлений идут через. То вы что то тестируете, то вы что то проверяете, то вы разбираетесь, то я что то нарушаю, а что секрет, то у вас алгоритмы раздают тариф, то вы не имеете отношения к тарифу, то нет возможности все проверить, то вы не подлючаете тариф. Но при всем при этом вы раздаете их тем у кого в профиле один значок и трусы. Ваш сервис зарабатывает на доставке, на проценте с продажи. В чем прикол ограничивать постоянных пользователей не понятно. Как кто то где то напишет статью протвас вы начинаете реагировать.
Идет 6 месяц, вы все присылаете шаблоны. До этого 5 месяцев решали вопрос с уровнем сервиса, теперь с тарифом. То сами присылаете сообщение что тариф можно подключить через месяц, потом кучу шаблонов, потом присылаете что тариф вернется через 3 месяца и результата 0. Одни шаблоны и по кругу то у меня доставка не включена, то доступен пользователям которые пользуются доставкой, все 100 процентов объявлений идут через. То вы что то тестируете, то вы что то проверяете, то вы разбираетесь, то я что то нарушаю, а что секрет, то у вас алгоритмы раздают тариф, то вы не имеете отношения к тарифу, то нет возможности все проверить, то вы не подлючаете тариф. Но при всем при этом вы раздаете их тем у кого в профиле один значок и трусы. Ваш сервис зарабатывает на доставке, на проценте с продажи. В чем прикол ограничивать постоянных пользователей не понятно. Как кто то где то напишет статью протвас вы начинаете реагировать.
Давно пора, еще надо 5post, холва экпресс, и blackberry , отключить от сервиса. Эти тоже постоянно теряют и бьют посылки.
И службу поддержки наладить.