Хорошо, ожидаю
Добрый день, сегодня мне поступил звонок, где сообщили, что с меня сняли ограничение в перевыпуске карт, также в личном кабинете, во вкладке мои обращение, был дан ответ, что ограничение сняты и я имею возможность перевыпустить карты. Но в отделении при попытке перевыпустить, выдает отказ. Руководитель отделения Банка предложил оспорить, ответ на обращение, где с меня сняли ограничение и выяснить причину и получить возможность в перевыпуске карт. При этом объяснил, что нажав оспорить положительное решение, так будет результативнее решение данного вопроса. Очень надеюсь на Вашу помощь. Сейчас до конца не понимаю, сняты ли ограничения, потому как уведомления в Сбербанк онлайн не было, актуален ли Ваш ответ, идти завтра в отделение или ожидать решения
За неудобство ничего страшного, для меня важно чтобы по итогу этот вопрос решился и я дальше мог в полной мере пользоваться продуктами Банка. Завтра схожу в отделение и попробую перевыпустить карты, по итогу отпишусь.
Добрый день, сегодня мне поступил звонок, где сообщили, что с меня сняли ограничение в перевыпуске карт, также в личном кабинете, во вкладке мои обращение, был дан ответ, что ограничение сняты и я имею возможность перевыпустить карты. Но в отделении при попытке перевыпустить, выдает отказ. Руководитель отделения Банка предложил оспорить, ответ на обращение, где с меня сняли ограничение и выяснить причину и получить возможность в перевыпуске карт. При этом объяснил, что нажав оспорить положительное решение, так будет результативнее решение данного вопроса. Очень надеюсь на Вашу помощь
Спасибо большое
Отправил свои данные на указанную почту
Добрый день. Моя деятельность связана с переводами, в связи с чем оказался в блокировке по 115 ФЗ, по запросу банка я предоставил документы и пояснения, где подробно объяснил экономический смысл проводимых операций, источник происхождения средств, по итогу проверку прошел и с меня сняли ограничения. Но 20.12.2024 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. На горячей линии сказали, что блокировка произошла по причине компрометации. Составлял обращение по вопросу перевыпуска карт, на что поступил ответ, что " Не можем выдать вам карту согласно п. 3.3. Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. В связи с чем прошу Вашей помощи в поиске решения данного вопроса, все свои проводимые операции я могу пояснить и подтвердить документально, также со своей стороны я готов выслушать и принять к сведению дальнейшие рекомендации и обязуюсь их выполнять. Оформлен в Вашем банке как самозанятый, являюсь клиентом более 15-ти лет, оплачивал годовые подписки на переводы, активно пользовался кредитной картой и не допускал просрочек. Сейчас, в связи с блокировкой, лишился единственного заработка, возможности пользоваться кредитной картой, по сути под самый новый год остался без средств к существованию.
Добрый день, сегодня мне удалось перевыпустить карты, чему я очень рад. Огромная благодарность всем добрым людям, кто не остался равнодушен и помог в решении этого вопроса. Также безумно приятно, что все удалось решить до наступления нового года, появилось настроение, от всей души хочу поздравить всех кто помогал мне с наступающим новым годом, желаю здоровья Вам и Вашим близким, успехов в карьере и всего самого доброго!