Вячеслав

с 2024
0 подписчиков
2 подписки

@Мегамаркет
Добрый день. В очередной раз все мои обращения в поддержку удалили. Ответа не дали ни на один вопрос.
1. Почему в течение 7 дней не вернули средства.
2. Почему не предоставлены данные о продавце - адрес, телефон.

@Мегамаркет
CCS-8260643 - это уже четвертое одинаковое обращение. Их просто закрывают, не отвечая ничего. Я открываю новые с тем же вопросом.

@Мегамаркет Мне кажется, вы уже издеваетесь.
Вот ответ, который направили на почту:

Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.

Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-8256334 и считаем возможным его закрыть.

С уважением,
Ваш маркетплейс Мегамаркет

Вопрос еще раз оставлю здесь: даже если не брать в расчет вероятность мошенничества со стороны продавца (указан выше) при содействии Мегамаркета (который знал о нем) - в течение 7 дней мне должны были через Мегамаркет сделать возврат по любой причине. Его не сделали.

@Мегамаркет Сегодня сообщение № CCS-8256334 закрыли без комментариев.

@Мегамаркет Спасибо, жду. Но ранее в заявке мне написали про то, что с продавцом платформа больше не работает. Это не причина для отказа в возврате товара в установленный законом срок.
И заявку закрыли - чтобы я не мог уточнять. Написано - создавайте новую заявку. А новые сразу закрывают. Отличный метод)

@Мегамаркет Прошу ответ и сюда выложить. Еще раз суть: 15.12 получен и оплачен товар. 22.12 затребован возврат денег.
По закону в течение 7 календарных дней я могу вернуть покупку по любой причине. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. П4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Все мои обращения просто удаляются с площадки.

Заявление в полицию на мошенничество со стороны Мегамаркета (отсутствие возможности возврата в установленный законом срок и т.п.) и со стороны продавца написал. Если еще кто-то попался, пишите в личку, может при массовом обращении @Мегамаркет зашевелится, как это было с мылом.

Собственно если кроме нас с Русланом это читает, предлагаю распространить по известным и неизвестным адресам Сбербанка, прокуратуры, СК, Роспотребнадзора и кто еще может помочь...

@Мегамаркет
Понимаю, что и Сбербанк, и Мегамаркет вряд ли является участником самой схемы мошенничества. Разве что только с нее зарабатывает комиссии.
Но это не отменяет ответственности за тех, кто работает с вами и через вас годами. И с учетом того, что ресурсы Сбербанка позволят разобраться с ситуацией гораздо быстрее - прошу не ограничиваться отписками, а привлечь СБ, юристов - и найти способы исправить ситуацию. Наказать виновных было бы прекрасно. Но хотя бы лишить их заработка.

Там интересная ситуация по ЮЛ. Например, она владеет еще компанией ООО "КСК"
https://companium.ru/id/1187746544743-ksk#founders,
похоже взамен ликвидированной Сервис Камня
https://www.rusprofile.ru/id/7256789

Им даже дозвониться удалось, но конечно же никто не знает ни ген дира ни учредителя.

А еще эта Татьяна владеет компанией ООО Юкос)))
Конечно же СБ Мегамаркета в упор не видела эту информацию при заключении договоров с ИП и переводе денег) Она же так скрыта

Ну и как вишенка - я оформил платеж частями. Т.е. с меня будут 6 месяцев удерживать платежи за подделку. Причем для этого магазина рассрочку сделали беспроцентной - что редкость и поэтому наводит на размышления.
Компании однодневке Плати Частями (=Сбербанк (!)) быстро выплачивает деньги по беспроцентным (!) кредитам через покупки подделок (о подделках, повторюсь, пишут с 14.12) на Мегамаркете, который принадлежит Сбербанку...

Что самое интересное - очевидно мошенническая схема. Мегамаркет, обладая достаточным ресурсом может остановить выплаты этому ИП, часть вероятно быстро вернуть, вероятно силами штатных юристов организовать соответствующие административные/уголовные дела.
Но вместо этого - посылают на ИНН и ОГРН). Даже не предоставив данные адресов и т.п. - без этого ни один платеж бы не прошел.

С 14.12 по текущий момент куча отзывов и обращений про подделки в этом магазине.
Тем не менее продолжают платить и доставлять. Игнорируя и затягивая сообщения.

https://megamarket.ru/catalog/details/smartfon-samsung-galaxy-s24-ultra-12-512gb-onyx-black-100066151394_229856/#?details_block=reviews

Абсолютно аналогичная история. Номер доставки 945 583 097 9349.
15.12. деньги переведены продавцу, 22.12 открыл обращение о подделке CCS-8243204.
Т.е. еще раз - деньги Мегамаркету, курьер - Мегамаркета.

Получил отписку и закрытое обращение.
К сожалению, с этим продавцом мы больше не сотрудничаем. Ниже — его юридические данные, чтобы вы могли связаться для решения вопроса:
Продавец: Inter_Tech
Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель Андреева Татьяна Юрьевна
ИНН470416078115
ОГРН324470400120578

По этим данным у данного ИП открыто недавно масса юр лиц, но естественно ни адресов, ни почты, ничего - куда можно что-то направить непонятно.