Юридическая компания Заря

+5
с 2024

Регистрация товарного знака под ключ без похода в офис. 7 лет на рынке юридических услуг. Финансовая гарантия.

2 подписчика
1 подписка

На данный момент Starbucks не делала официальных заявлений о возобновлении работы в России. Однако регистрация товарных знаков может свидетельствовать о намерении сохранить за собой права на бренд, чтобы избежать досрочного прекращения его правовой охраны.

Важно понимать, что использование товарного знака (ТЗ) — это не только открытие кофеен, но и множество других коммерческих действий. Например, правообладатель может:

Выпускать продукцию под зарегистрированными знаками (растворимый кофе, молотый кофе, фирменные стаканы, капсулы для кофемашин и т. д.).
Лицензировать бренд третьим лицам, предоставляя партнерам право использовать товарный знак в своей деятельности.
Запускать рекламные кампании с использованием товарного знака.
Продавать франшизы или передавать права на использование ТЗ через договоры коммерческой концессии.
Вести онлайн-продажи фирменной продукции, в том числе через маркетплейсы.
Таким образом, регистрация товарных знаков сама по себе не означает обязательного возвращения Starbucks на российский рынок, но помогает сохранить юридические основания для возможного возобновления деятельности в будущем.