Удержание пользователей

Расскажу вам как удержать пользователь в своей воронке продаж.

Недостаточно привлечь новых пользователей и мотивировать их использовать продукт. Для стабильного роста бизнеса необходимо удерживать их длительное время, создавая долгосрочные отношения. На самом деле, привлечение нового клиента обходится дороже. 70% компаний говорят, что удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. Проходить один и тот же процесс снова и снова — обременительная задача. Кроме того, это отнимает много времени; почему бы не приложить усилия к клиентам, которые уже знают ваш продукт. Согласно исследованию, увеличение коэффициента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25%. Вы бы купили новую машину, если та, которую вы купили год назад, не работает? Любой здравомыслящий человек постарается его починить, а не вкладываться в новый.

Точно так же работайте над своими стратегиями удержания для сокращения оттока вместо того, чтобы охотиться за новыми клиентами. 55% компаний считают стоимость удержания клиентов ключевым показателем для измерения. Утвеждающее удержание клиентов особенно важно для компании, поскольку пользователям не потребуется время, чтобы отказаться от подписки и обратиться к конкурентам, если они не получают желаемых результатов. Например, если вас разочаровал потоковый контент Hulu, вы мгновенно переключитесь на Netflix. Поскольку у него лучшая коллекция фильмов, а также он транслирует полные сериалы, в отличие от Hulu, который предлагает только определенное количество эпизодов из любого заданного сериала.

Удержание — самый важный аспект воронки продаж. Удержание клиентов может положительно повлиять на доход вашего бизнеса, если все сделано правильно. Увеличение удержания может увеличить пожизненную ценность клиента. Это открывает возможность экспериментировать с различными методами в верхней части воронки, что раньше было невозможно. Клиенты, которые были удержаны в течение длительного времени, с большей вероятностью расскажут о вашем продукте своим коллегам с той же деловой проблемой. Удержание — это навык, которым необходимо овладеть. Есть несколько тактик, которые могут помочь. Продолжайте напоминать о ценности вашего продукта Новый инновационный продукт всегда впечатляет пользователя. Однако со временем они начинают терять интерес и жаждут более продвинутого решения. Они, как правило, забывают первоначальные тарифные планы, предложения и преимущества. Вот где ваша поддержка клиентов вступает в игру. Вы должны напомнить им ценность вашего продукта. Создайте надежный план успеха клиентов и предоставьте своим существующим клиентам причины чаще использовать ваш продукт: - регулярно связывайтесь с ними и принимайте их отзывы для оптимизации вашего решения; - дайте им уверенность в том, что вы обновляетесь с учетом меняющихся тенденций и вносите улучшения для улучшения взаимодействия с пользователем; - держите их в курсе новых функций и обновлений; - создайте и поддерживайте сообщество клиентов, которое служит центром обмена знаниями и информацией; - проводите виртуальные мероприятия, чтобы участвовать и узнавать о самых больших проблемах ваших клиентов. Обновите процесс адаптации На предыдущих этапах этой серии воронок продаж мы уже видели, что представляет собой правильный онбординг. Он раскрывает каждую часть возможностей вашего продукта и повышает ценность для пользователя. Позитивная адаптация оказывает длительное влияние на клиентов. То, что вам удалось обеспечить хороший опыт онбординга, не означает, что вы забыли об этом. Это непрерывный процесс. Всякий раз, когда вы вносите какие-либо изменения в продукт или обновляете его, это также влияет на вашу адаптацию. Кроме того, требования ваших клиентов постоянно меняются — иногда быстрее, чем ваш продукт. Итак, вам нужно продемонстрировать полезность вашего продукта в режиме реального времени. Убедитесь, что вы собрали достаточно данных о пользователе, прежде чем переделывать процесс онбординга. Вы также можете попросить своих существующих клиентов поделиться своим мнением о процессе адаптации, чтобы узнать, что работает, а что нет. Чтобы получить честную обратную связь о процессе адаптации, вы можете связаться с уволившимися клиентами. Вам может быть немного не по себе, но необходимо понять, почему пользователи к вам не прилипают. Ценная информация, которой они делятся, может помочь вам в улучшении вашего процесса. 3. Вознаграждайте и укрепляйте отношения с вашими постоянными клиентами Лояльные клиенты являются самым ценным активом для организации. Существующие клиенты с большей вероятностью продлят свои контракты, чем новые, которые мало или совсем не знают о вашем продукте. Цените их лояльность и вознаграждайте их за то, что они чувствуют себя хорошо. Небольшие инвестиции могут помочь в увеличении прибыли. Используйте современные инструменты, такие как программное обеспечение CRM, чтобы узнать, кто ваши постоянные клиенты и как долго они с вами. Помимо вознаграждений, вы даже можете отправлять специальные электронные письма с благодарностью клиентам, чтобы показать, что вы все еще заботитесь о них. Лучше всего то, что вам даже не нужно беспокоиться о запоминании и отправке этих писем вручную. Настроив рабочие процессы в CRM, вы можете автоматически отправлять электронные письма с благодарностью своим ценным клиентам и укреплять отношения с клиентами для удержания ваших пользователей.

Заключительные мысли

Удержание — это опыт, который вы предоставляете своим клиентам. Если это хорошо, они будут придерживаться вас, иначе у них не возникнет проблем с поиском нового продукта, поскольку доступно множество вариантов. Но отток может сократить ваш доход. Чтобы избежать этого, вы должны обслуживать своего клиента с непоколебимой решимостью. Пересмотрите подходы, которые вы использовали для взаимодействия с вашими клиентами, и внесите необходимые улучшения в свой продукт, чтобы обеспечить беспрепятственный опыт для ваших пользователей. Следите за следующей фазой — направление клиентов (структура AARRR), чтобы получить умные советы и тактики о том, как вы можете использовать своих клиентов для направления вашего продукта. Pipedrive, Key CRM, Kommo — это пару из таких интеллектуальных CRM для бизнеса, что может помочь вам оптимизировать процесс продаж для достижения ваших целей по продажам. Продвинутая CRM используется отделами продаж разного размера. С помощью этого высококачественного инструмента продаж вы можете создать несколько конвейеров продаж для эффективного управления этапами процесса продаж. Вы можете добавлять, редактировать и переименовывать свои сделки продаж. Используя CRM, вы можете легко отслеживать путь покупателей. Вы можете бесплатно попробовать CRM и посмотреть, как она работает в вашей организации. Если у вас есть вопросы относительно различных других функций, которые может предложить этот интеллектуальный инструмент продаж, свяжитесь с нами. Мы в Brutal Marketing подберем для вас лучшую программу CRM, которую вы сможете использовать в своем бизнесе. Мы с удовольствием расскажем вам о возможностях программы и покажем, какие настройки точно помогут вам достичь желаемых финансовых результатов.

1
Начать дискуссию