насколько я помню это было в 1971 году, тогда с уникальностью было намного проще, потому что не открывались на каждом шагу бизнесы, и для тех времен это был достойный логотип который в наше время играет меньшую роль так как это уже узнаваемый бренд. Так же если сравнивать доллары раньше и сейчас, на 71 год с учетом инфляции 35 долларов на наше время это примерно 350$, а это 34 000 руб.
Все зависит от бюджета компании, красиво могут сделать, и не дорого, но логотип подходящий под вашу целевую аудиторию который зацепит аудиторию, это целый анализ, будет стоить дороже. Я считаю что экономить не стоит вообще, лучше потратиться 1 раз и сделать достойный логотип который будет служить вам годами, чем тратиться постоянно на обновление, потому что он будет не уникальный и будет отставать от трендов.
В какой то степени вы правы, в нейросетях действительно можно создать логотип, как я и писал в статье, красивый логотип может создать и начинающий дизайнер, но он не будет уникальный, даже если и будет, он не передаст ценностей бренда, нейросеть просто создаст красивую картинку вот и все. Цена такого логотипа у дизайнера 2000 руб. просто нарисовать красивую иконку без анализа, если вам нужна стоковый знак, то вы действительно сможете создать экономно в нейросетях. А Бренд дизайнер, это больше про анализ и только после рисунок.