Авито потеряло лицо компании. Быстрый способ обогощения за счёт пользователей. #Авито
#Авито Авито придумали новый способ обогощения своей компании. Когда вам предложит покупатель отправить товар доставкой, Авито просто уберёт проверенные способы доставки, в моём случае Яндекс, и на выбор будет Почта, 5post(которые теряли уже мне заказ) и доставкафАвито, через их пункт отправки. И тут самое интересное, заказ который едет в среднем от меня до Санкт-Петербурга три дня, исчезает с радаров, просто едет к покупателю, а даты сменяют друг друга. Покупатель месяц ждёт, ему товар не актуален совсем уже, отменяет. И дальше выс ни товара своего, ни денег не увидите.Будут отписки, переносы даты, но денег не будет и товара тоже, у меня это больше месяца происходит, уже интересно сколько это будет продолжаться? Пока мне не доест им писать, и я просто подарю им деньги. Отвратительный сервис, компания которая себя так распиариала, заставляет ждать когда она решит проблему с неведомой никому транспортной компанией, потому что на вопрос дайте трек посылки, отследить, у нас нет, мы не знаем какая компания перевозит. Согласитесь смешно вы не знаете кто везёт, где товар и когда всё решиться, лицо компании вашей утерянно. Вернули бы деньги и решали вопросы с транспортной, не заставляя ждать людей. Но повторюсь скорее всего это сделано имено для обогощения компании, потому что добиться денег не реально. И при этом берётся не маленький процент за продажу