Наталья Морозова

с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Покупатель заказал у меня товар, я отправила через вашу компанию, через пункт Авито с 15 числа из Тулы в Санкт-Петербург не может заказ дойти, 2 раза переносили срок, покупатель уже готов отказаться. Движение моей посылки я не могу отследить, а отвечают мне везде ждите до 16 января, я почему месяц должна ждать, вам покупатель за доставку отплатил, у меня процент взяли, вам доверили товар, а по итогам, я так понимаю он потерян, никто не может ответить где он. А я должна ещё до 16 ждать, как это понимать? Покупатель ждёт для ребёнка вещь, холода носить нечего, мне перед новым годом нужны деньги. А ваша компания так отвратительно себя ведет