Артем Наумов

+637
с 2020

R&D и основатель Just Reserve - омниканальная торговая платформа: https://justreserve.me. https://t.me/ArtemNaumov

9 подписчиков
27 подписок

Тебе бы проспаться. Ты ворвался в диалог двухнедельной давности в котором ты не участвовал, выкрикнул что-то про вопрос, которого ты мне не задавал, оскорбился и убежал. Ты, как минимум, крайне странный персонаж.

С ребятами вроде тебя знакомств не вожу. И перед обвинением в хамстве перечитай все свои сообщения под постом. Одно твое преднамеренное систематическое коверканье названия страны уже показывает твое отношение к окружающим.

8

Автоматизируем кафе. Сайты, приложения, кассы, склад, доставка и вот это всё за скромный прайс. Если вы интегратор - постучитесь в ЛС, есть что обсудить.

https://justreserve.me

3

Проблема с пушами и уведомлениями.https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Push_API


Плюс, пользователи iOS и условные зумеры не привыкли пользоваться веб-версиями и предпочитают натив.Сомнительное утверждение. PWA сейчас выглядят как нативные приложения.


Нельзя подключить Face ID, что приводит к потенциальным рискам с безопасностью.Можно: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Web_Authentication_API


А еще переходить на веб-стек дорого. Процент таких пользователей низок. Сборка под старые операционные системы и разрешения требует адаптации. При выборе оси и модели придерживаются пропорции устройств в числе пользователей.Крайне сомнительные утверждения. Разработчики для веба +- стоят одинаково, плюс получаем почти бесплатную кроссплатформенность. Процент пользователей низок, ибо мало кто внедряет. А все потенциальные минусы перекрываются одним жирнющим плюсом: никто не удалит приложение из стора.

В чем проблема перейти на веб-стек, раз такая проблема с блокировками приложений!? Телефоны и сеть сейчас быстрые, почти всё необходимое из PWA работает даже на iOS.

Мы всё подключили относительно без проблем, но у нас компания зарегистрирована в Беларуси и нет трудностей о которых я писал выше. Для иностранной компании без представительства в РБ или невозможно, или крайне проблемо будет подключить эквайринг.

Но совсем другое дело, если вы работаете через посредника. Посредник получает деньги на свой счет и в рамках какого-либо договора (все зависит от страны) переводит их вам, т.е. фактическую продажу (услугу) осуществляет юр. лицо из той же Беларуси, а вы получаете оплату за продукцию от юр. лица и с физ. лицами напрямую не работаете. Так, например, работал/работает Яндекс.

Но не подождет провайдер эквайринга, который потребует регистрацию в БелГИЭ и еще пачку документов.

Одно дело продавать через посредника ("стартап из дружественной страны") и его счёт с эквайрингом в другой юрисдикции, но организации из РФ вот так в лоб обойти требования законодательства не выйдет.

Не проще. Скорее даже невозможно. На этапе регистрации "информационного ресурса" в БелГИЭ процесс подключения автоматически останавливается.

Все зависит от договоров между "стартапом из дружественной страны" и юридического лица фактически владеющего продукцией. Но технически может, тот же Яндекс так долгое время работал/работает.

1

С крутой студией явно погорячились, ребята наплевали на UX полностью.

8

Точно будет мешать, говорю из нашего опыта. Если юзеры — ваши сотрудники, то бесполезно проводить опросы, они будут пользоваться тем, что спустили сверху. Тут для тестирования больше подошло бы желание заплатить конкурентную стоимость за ваше решение.

1

Я правда пытался рассмотреть интерфейс, но интерфейс очень темный, не представляю как с ним можно работать на глянцевых экранах вне темного подвала. И интерфейс слишком перегружен сомнительными контролами, многие вещи можно сделать сильно проще. Без негатива, удачи в развитии.

12

Интересно, что же это за дети такие, что способны сами написать отсутствующие драйверы под редкие железки. То, что удалось с первого раза поставить дистрибутив и ничего не отвалилось в процессе - скорее везение, нежели доказательство стабильной работы линуксовых дистрибутивов.

Я даже боюсь представить объем боли админов крупных организаций с зоопарком компьютеров, принтеров и других офисных/сетевых устройств, поддержка которых с вероятностью в 90% отсутствует или требует очень глубокого погружения в кастомизацию конфигов дистрибутива.

1

Они так себе ибо вышли 7 лет назад, а продукт эпл ещё никто руками не потрогает до следующего года

2

Для клиента не много, разве что можно добавить цифровую кнопку вызова официанта, или самостоятельно сделать заказ не дожидаясь того самого официанта, но для заведения много плюшек, некоторые очень неочевидны.

1

Пока нет, но ищем партнеров для адаптации продукта и его продажи в РФ, или сетевые заведения для "рационального" запуска.

Немного саморекламы: к нашему "меню" по QR еще идет вынос с доставкой, внутренняя автоматизация заведения, приложение и интеграция с сайтом. Но не бесплатно и работаем пока не везде. :]

2

От чего же, котируется. Но подобные исследования появляются каждый год и показывают примерно те же тренды лет 10 как. Возможно, с сомнительными погорячился. :)

И вам привет, Максим.. Ох, как много букв, ок, вот ответ:

Конечно же знакомы. Знаем и чтим NNG, но слепо не повинуемся :)Ну и здорово.

А ознакомились ли вы с текстом статьи, Артем?Ознакомился, Максим. Вода-водою. Могли просто написать: делайте хорошо, плохо не делайте.

Если вы внимательно прочитаете нашу статью, то узнаете другие мнения исследовательских и консалтинговых компаний. И расширите свой кругозор.Я лишь в очередной раз прочту копипасту "как должно быть в идеальном мире". Такое публикуется через день.

Да, мы немного упрощаем понятия, говоря о том, что UX только в диджитал.

Ничего себе "немного".

И это не все. У нас есть еще один вопрос: А вы ли до конца знакомы с мнениями вашего «классика»? Похоже, что нет :)

Ох, лол, это был рандомный пример того, что, как правило, вкладывается в понятие. А не ваше "UX - диджитал".

И напоследок, хочу еще раз обратиться к вам, Артем: Как так вышло, что основатель омниканальной торговой платформы не знает альтернативных мнений других компаний, кроме самого популярного и базового от NNG?)) Мне даже неловко писать о таком. Уж простите.

Все очень просто: можно бездумно копипастить чужие сомнительные мысли, а можно выделять суть. Нравится копипаста - пожалуйста, но тогда получается лужа воды, как ваш пост.

«Супер-простое в использовании решение ...». Бред — это формулировки в заголовках на вашем сайте «Интуитивно понятный и простой интерфейс...» и «Супер-дружественная POS...»

Текст — да, очень так себе, да что уж там, гавеный, за вечер на коленке писался. Как и сайт я лично сделал за 2 недели работая над ним по вечерам, т.к. это временная заглушка для компиляции структуры сайта. Но он на 100% честен и подкреплен нашим опытом ;).

Вот это все выше — бред, потому что формулировки ничем не подкреплены и это просто разнообразные прилагательные.

Как раз подкреплены, а не вот эти ваши "бла-бла-бла, делайте хорошо". Спасибо, кэп, все и так пытаются делать хорошо.

А мнения, отличные от того, к которым вы привыкли — нельзя называть бредом.

С чего это вдруг? Тут же не одни лишь "снежинки" собрались. Не нравится критика - не генерируйте контент и уж тем более не публикуйте на площадках с возможностью комментирования ;).

И да: что-то так много текста и левого наброса из-за несогласия с вашим тезисом "UX — только ту часть, что находится в диджитал", что складывается впечатление, что у вас есть явные проблемы с реакцией на критику. Удачи. :]

2