R&D и основатель Just Reserve - омниканальная торговая платформа: https://justreserve.me. https://t.me/ArtemNaumov
Тебе бы проспаться. Ты ворвался в диалог двухнедельной давности в котором ты не участвовал, выкрикнул что-то про вопрос, которого ты мне не задавал, оскорбился и убежал. Ты, как минимум, крайне странный персонаж.
У тебя все в порядке!?
Ты страны путаешь.
С ребятами вроде тебя знакомств не вожу. И перед обвинением в хамстве перечитай все свои сообщения под постом. Одно твое преднамеренное систематическое коверканье названия страны уже показывает твое отношение к окружающим.
Смени ник.
Называться рано художником явно.
Автоматизируем кафе. Сайты, приложения, кассы, склад, доставка и вот это всё за скромный прайс. Если вы интегратор - постучитесь в ЛС, есть что обсудить.
Проблема с пушами и уведомлениями.https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Push_API
Плюс, пользователи iOS и условные зумеры не привыкли пользоваться веб-версиями и предпочитают натив.Сомнительное утверждение. PWA сейчас выглядят как нативные приложения.
Нельзя подключить Face ID, что приводит к потенциальным рискам с безопасностью.Можно: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Web_Authentication_API
А еще переходить на веб-стек дорого. Процент таких пользователей низок. Сборка под старые операционные системы и разрешения требует адаптации. При выборе оси и модели придерживаются пропорции устройств в числе пользователей.Крайне сомнительные утверждения. Разработчики для веба +- стоят одинаково, плюс получаем почти бесплатную кроссплатформенность. Процент пользователей низок, ибо мало кто внедряет. А все потенциальные минусы перекрываются одним жирнющим плюсом: никто не удалит приложение из стора.
В чем проблема перейти на веб-стек, раз такая проблема с блокировками приложений!? Телефоны и сеть сейчас быстрые, почти всё необходимое из PWA работает даже на iOS.
Мы всё подключили относительно без проблем, но у нас компания зарегистрирована в Беларуси и нет трудностей о которых я писал выше. Для иностранной компании без представительства в РБ или невозможно, или крайне проблемо будет подключить эквайринг.
Но совсем другое дело, если вы работаете через посредника. Посредник получает деньги на свой счет и в рамках какого-либо договора (все зависит от страны) переводит их вам, т.е. фактическую продажу (услугу) осуществляет юр. лицо из той же Беларуси, а вы получаете оплату за продукцию от юр. лица и с физ. лицами напрямую не работаете. Так, например, работал/работает Яндекс.
Всё сложнее.
Регистрирует и достаточно быстро. Но есть требования: https://www.belgie.by/ru/ap/ap_u/4_2/ .
А вот звание "айти-страны" осталось в прошлом.
Но не подождет провайдер эквайринга, который потребует регистрацию в БелГИЭ и еще пачку документов.
Одно дело продавать через посредника ("стартап из дружественной страны") и его счёт с эквайрингом в другой юрисдикции, но организации из РФ вот так в лоб обойти требования законодательства не выйдет.
Не проще. Скорее даже невозможно. На этапе регистрации "информационного ресурса" в БелГИЭ процесс подключения автоматически останавливается.
У иностранцев своё регулирование и не всегда оно сильно проще.
Все зависит от договоров между "стартапом из дружественной страны" и юридического лица фактически владеющего продукцией. Но технически может, тот же Яндекс так долгое время работал/работает.
С крутой студией явно погорячились, ребята наплевали на UX полностью.
Точно будет мешать, говорю из нашего опыта. Если юзеры — ваши сотрудники, то бесполезно проводить опросы, они будут пользоваться тем, что спустили сверху. Тут для тестирования больше подошло бы желание заплатить конкурентную стоимость за ваше решение.
Я правда пытался рассмотреть интерфейс, но интерфейс очень темный, не представляю как с ним можно работать на глянцевых экранах вне темного подвала. И интерфейс слишком перегружен сомнительными контролами, многие вещи можно сделать сильно проще. Без негатива, удачи в развитии.
Это точно vc, а не пикабу?
Интересно, что же это за дети такие, что способны сами написать отсутствующие драйверы под редкие железки. То, что удалось с первого раза поставить дистрибутив и ничего не отвалилось в процессе - скорее везение, нежели доказательство стабильной работы линуксовых дистрибутивов.
Я даже боюсь представить объем боли админов крупных организаций с зоопарком компьютеров, принтеров и других офисных/сетевых устройств, поддержка которых с вероятностью в 90% отсутствует или требует очень глубокого погружения в кастомизацию конфигов дистрибутива.
Они так себе ибо вышли 7 лет назад, а продукт эпл ещё никто руками не потрогает до следующего года
Увеличивали "капитализацию" :].
Для клиента не много, разве что можно добавить цифровую кнопку вызова официанта, или самостоятельно сделать заказ не дожидаясь того самого официанта, но для заведения много плюшек, некоторые очень неочевидны.
Зачем его устанавливать? Достаточно странички/PWA.
Пока нет, но ищем партнеров для адаптации продукта и его продажи в РФ, или сетевые заведения для "рационального" запуска.
Немного саморекламы: к нашему "меню" по QR еще идет вынос с доставкой, внутренняя автоматизация заведения, приложение и интеграция с сайтом. Но не бесплатно и работаем пока не везде. :]
От чего же, котируется. Но подобные исследования появляются каждый год и показывают примерно те же тренды лет 10 как. Возможно, с сомнительными погорячился. :)
И вам привет, Максим.. Ох, как много букв, ок, вот ответ:
Конечно же знакомы. Знаем и чтим NNG, но слепо не повинуемся :)Ну и здорово.
А ознакомились ли вы с текстом статьи, Артем?Ознакомился, Максим. Вода-водою. Могли просто написать: делайте хорошо, плохо не делайте.
Если вы внимательно прочитаете нашу статью, то узнаете другие мнения исследовательских и консалтинговых компаний. И расширите свой кругозор.Я лишь в очередной раз прочту копипасту "как должно быть в идеальном мире". Такое публикуется через день.
Да, мы немного упрощаем понятия, говоря о том, что UX только в диджитал.
Ничего себе "немного".
И это не все. У нас есть еще один вопрос: А вы ли до конца знакомы с мнениями вашего «классика»? Похоже, что нет :)
Ох, лол, это был рандомный пример того, что, как правило, вкладывается в понятие. А не ваше "UX - диджитал".
И напоследок, хочу еще раз обратиться к вам, Артем: Как так вышло, что основатель омниканальной торговой платформы не знает альтернативных мнений других компаний, кроме самого популярного и базового от NNG?)) Мне даже неловко писать о таком. Уж простите.
Все очень просто: можно бездумно копипастить чужие сомнительные мысли, а можно выделять суть. Нравится копипаста - пожалуйста, но тогда получается лужа воды, как ваш пост.
«Супер-простое в использовании решение ...». Бред — это формулировки в заголовках на вашем сайте «Интуитивно понятный и простой интерфейс...» и «Супер-дружественная POS...»
Текст — да, очень так себе, да что уж там, гавеный, за вечер на коленке писался. Как и сайт я лично сделал за 2 недели работая над ним по вечерам, т.к. это временная заглушка для компиляции структуры сайта. Но он на 100% честен и подкреплен нашим опытом ;).
Вот это все выше — бред, потому что формулировки ничем не подкреплены и это просто разнообразные прилагательные.
Как раз подкреплены, а не вот эти ваши "бла-бла-бла, делайте хорошо". Спасибо, кэп, все и так пытаются делать хорошо.
А мнения, отличные от того, к которым вы привыкли — нельзя называть бредом.
С чего это вдруг? Тут же не одни лишь "снежинки" собрались. Не нравится критика - не генерируйте контент и уж тем более не публикуйте на площадках с возможностью комментирования ;).
И да: что-то так много текста и левого наброса из-за несогласия с вашим тезисом "UX — только ту часть, что находится в диджитал", что складывается впечатление, что у вас есть явные проблемы с реакцией на критику. Удачи. :]
Например? :)