Антон Хрущев

+5
с 2024
0 подписчиков
3 подписки
Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram

Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.

Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram
1
Кейс клиента о рекламе детского лагеря в VK Ads: как за три месяца получать заявки по 450 рублей

Клиент, работающий в сфере детского отдыха, запустил рекламную кампанию в новой версии VK Ads. Ранее, используя старый кабинет, он сталкивался с высокой стоимостью заявок — 1 200 рублей. В отличие от этого, новая платформа позволила снизить цену до 300 рублей на старте, а на длительном этапе цена стабилизировалась на уровне 450 рублей.

Кейс клиента о рекламе детского лагеря в VK Ads: как за три месяца получать заявки по 450 рублей
3
1