На данный момент людям действительно больше нравится посмотреть короткое видео, чем почитать информацию с поста. К тому же аудитория стала более требовательная. На данный момент в любой области есть конкуренты и поэтому, действительно, лучше выложить 1 интересный пост раз в неделю, чем однотипные каждый день
Стоимость рекламы, конечно, растет, ВК - бесспорный лидер среди соцсетей и с каждым годом становится всё популярнее и востребование, увеличивается число аудитории, так что, вкладываясь в рекламу ВК, в минусе точно не останется клиент)
Хороший вопрос! Видео действительно набирает популярность, но текстовый контент вряд ли уйдёт в тень окончательно. Тексты по-прежнему отлично работают в экспертных материалах, кейсах, новостях и образовательных постах. Видео больше про вовлечение и эмоции, а тексты — про смысл и глубину. Главное — находить баланс: использовать видео для привлечения внимания, а тексты — для раскрытия темы и прогрева аудитории.
На данный момент людям действительно больше нравится посмотреть короткое видео, чем почитать информацию с поста. К тому же аудитория стала более требовательная. На данный момент в любой области есть конкуренты и поэтому, действительно, лучше выложить 1 интересный пост раз в неделю, чем однотипные каждый день
ВК уже не тот. Охваты падают, алгоритмы непонятные. Все сложнее продвигать бизнес на этой платформе.
Я бы подискутировал на этот счет :)
Спорное утверждение, посмотрите исследования https://rairs.ru/
Стоимость рекламы, конечно, растет, ВК - бесспорный лидер среди соцсетей и с каждым годом становится всё популярнее и востребование, увеличивается число аудитории, так что, вкладываясь в рекламу ВК, в минусе точно не останется клиент)
Если ВК и дальше будет продвигать видео, не получится ли так, что текстовый контент окончательно потеряет ценность?
Хороший вопрос! Видео действительно набирает популярность, но текстовый контент вряд ли уйдёт в тень окончательно. Тексты по-прежнему отлично работают в экспертных материалах, кейсах, новостях и образовательных постах. Видео больше про вовлечение и эмоции, а тексты — про смысл и глубину. Главное — находить баланс: использовать видео для привлечения внимания, а тексты — для раскрытия темы и прогрева аудитории.